Независимо от рейтингов, возраста, географии и профиля, все университеты объединяются общими ценностями.Основные идеи нашего образования близки и понятны студентам и преподавателям всего мира.
http://www.rudn.ru/about/traditions
Выпускница филфака РУДН Анна Андронова вылетела в Бейрут с отрядом МЧС оказывать гражданам экстренную психологическую помощь. Анна - сотрудница Центра экстренной психологической помощи МЧС России. Часто выезжает в командировки на чрезвычайные ситуации. В 2010 году после землетрясения на Гаити она оказывала психологическую помощь студентам РУДН из Гаити. Во время учебы в РУДН Анна была членом Женского комитета РУДН. После выпуска продолжает заниматься благотворительностью. Дома, в России, Анну ждёт сын Фадей и тысячи благодарных студентов и сотрудников родного университета! Мы выражаем соболезнования гражданам Ливана и благодарность всем, кто не остался безучастным в такой тяжёлой ситуации.
«Это полновесное географическое открытие», – преподаватель РУДН Алексей Кучейко об открытии нового острова. О том, что на карте Арктики отметят новый остров, стало известно в конце июля. Землю за полярным кругом обнаружили школьники под руководством Алексея Кучейко – доцента департамента механики и мехатроники РУДН. Группа вела работу по спутниковым снимкам.
– Тяжелее ли стало усваивать информацию или, напротив, «дома и стены помогают»?
– Наш лектор по «Журналистике стран Азии, Африки и Латинской Америки», Алексей Кимович Малаховский, делает всё возможное для того, чтобы его пары были также увлекательны и познавательны, как в стенах университета. Дома информация воспринимается не так легко, существует множество отвлекающих факторов и потерять внимание очень просто. Конечно, не хватает зрительного контакта и физического присутствия. Но, благодаря динамической подаче с интерактивными вставками и беспрерывному контакту с аудиторией, преподавателю удается удерживать и подпитывать нашу заинтересованность. Мне действительно стало легче совмещать работу и учёбу. У меня 12-часовой рабочий день, и моё пребывание на паре не всегда возможно. Благодаря дистанционному обучению, я могу заглянуть на пару, находясь на рабочем месте. Но всё же я бы предпочла учиться очно-заочно. Раскопать тот кладезь знаний, который я могу найти с преподавателем в аудитории, не всегда возможно в онлайн-условиях.