СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Тема 1. Основные аспекты онлайн-обучения. Особенности работы в Teams и Zoom.
Тема 2. Адаптация учебной программы для работы онлайн. Обучение рецептивным речевым навыкам. Особенности организационной структуры онлайн-занятия.
Тема 3. Адаптация учебной программы для работы онлайн. Обучение продуктивным речевым навыкам. Особенности организационной структуры онлайн-занятия.
Тема 4. Обучение иностранному языку для профессиональных целей онлайн. Особенности преподавания практики профессионального перевода, инструменты и приемы.
Тема 5. Смешанное обучение иностранным языкам. Использование открытых массовых онлайн-курсов от ведущих университетов на занятиях иностранным языком.
№ | Наименование темы | Самостоятельная работа |
1. | Основные аспекты онлайн-обучения. Особенности работы в Teams и Zoom. | Ознакомление с материалами |
2. | Адаптация учебной программы для работы онлайн. Обучение рецептивным речевым навыкам. Особенности организационной структуры онлайн-занятия. | Ознакомление с материалами |
3. | Адаптация учебной программы для работы онлайн. Обучение продуктивным речевым навыкам. Особенности организационной структуры онлайн-занятия. | Ознакомление с материалами |
4. | Обучение иностранному языку для профессиональных целей онлайн. Особенности преподавания практики перевода, инструменты и приемы. | Ознакомление с материалами |
5. | Смешанное обучение иностранным языкам. Использование массовых открытых онлайн-курсов на занятиях иностранным языком. | Ознакомление с материалами |
ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ
Итоговый контроль состоит из двух компонентов и проводится в форме зачета. Участникам программы предлагается пройти тест и разработать модель урока с применением ИКТ технологий. Освоение слушателем программы оценивается по двухбалльной шкале:
1. «Зачтено»: выполнен тест (более 50% верных ответов ); представлено задание с описанием
2. «Не зачтено»: менее 50% верных ответов на вопросы теста; не представлены один или несколько пунктов задания.