Профессиональное студенческое объединение ИИЯ РУДН
«International PR / Пиарщик: международные связи с общественностью»
Руководители ПСО:
Старший преподаватель кафедры теории и практики иностранных языков ИИЯ РУДН, кандидат исторических наук, главный специалист по научно-инновационному развитию ИИЯ РУДН
Ерохова Наталья Станиславовна (erokhova-ns@rudn.ru)
Председатель ПСО:
Холова Зарина Дилшодовна, 2 курс магистратуры направления «Лингвистика», ЯЛНмд-01-21, 1032219544@rudn.ru
Ссылка на страницу кружка в соцсетях:
https://vk.com/club212590551
Этический профессиональный кодекс:
1. Международная ассоциация по связям с общественностью:
IPRA — leading trust and ethics in global communication: https://www.ipra.org/
Кодекс профессионального поведения и этики Международной ассоциации по связям с общественностью:
IPRA Codes: https://www.ipra.org/member-services/code-of-conduct/
2. Российская ассоциация по связям с общественностью - РАСО:
Российский кодекс профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью:
Цели и задачи деятельности ПСО
- формирование у студентов дополнительных компетенций в рамках будущей профессиональной деятельности;
- содействие профессиональной адаптации студентов;
- выявление и развитие творческого профессионального потенциала каждого студента и его реализация через участие в работе ПСО;
- содействие реализации общественно значимых студенческих молодежных инициатив в сфере профессиональной подготовки;
- сохранение и развитие корпоративных традиций кафедры, института, Университета.
План работы ПСО на 2020/2021 учебный год
29.09.2022 | Круглый стол «Черный пиар» или «хайп»: можно или нельзя?» (К вопросу об профессиональной этичности подобных инструментов продвижения в личном брэндинге и политическом PR) |
29.12.2022 | Мастер-класс «Информационный план. Кризисное реагирование. Подготовка пресс-конференции. Лучшие студенческие проекты в рамках мастер-класса «Практический PR» |
16.03.2023 | Дискуссионный клуб «Мировые бренды: истории успеха» |
27.04.2023 | Семинар «Silence is Not an Option»: факторы успеха внутрикорпоративного PR» |