3 июля завершился цикл практических онлайн-занятий для студентов РУДН, организованных Экологическим факультетом
университета и пивоваренной компанией «Балтика». Организатором со стороны университета выступила Гюльнара Кулиева, ответственная за организацию и проведение практик на экологическом факультете РУДН, со стороны «Балтики» - руководитель направления экологии компании Евгения Иванова, ведущий специалист по связям с общественностью и устойчивому развитию Наталья Ржевская, ведущий специалист по персоналу Валерия Панина.
«Балтика» поделилась опытом устойчивого развития со студентами-экологами Российского университета дружбы народов
В рамках практических занятий по экологии студенты профильных факультетов РУДН познакомились с опытом ответственного производства пивоваренной компании «Балтика». Устойчивое развитие является частью бизнес-стратегии компании и интегрировано во все аспекты ее работы – от снижения экоследа пивоварен до утилизации упаковки и развития программ ответственного потребления. Компания заинтересована делиться своим подходом со студентами, чтобы содействовать формированию специалистов будущего, готовых придерживаться принципов устойчивого развития в различных областях деятельности.
Всего участниками занятий стало 111 студентов 1 и 2 курсов направления подготовки "Энерго- и ресурсосберегающие процессы в химической технологии, нефтехимии и биотехнологии", "Экология и природопользование". В ходе занятий студенты познакомились с экологическими инициативами «Балтики» как частью системной программы устойчивого развития компании.
Наибольший интерес студентов вызвал проект компании по сокращению экоследа готовой продукции – сбору и утилизации отходов упаковки «Принеси пользу своему городу». В его рамках в 2019 году было собрано и отправлено на переработку более 100 тыс т ПЭТ, алюминия, макулатуры, стеклобоя, а к 2022 году компания планирует обеспечить сбор и утилизацию не менее 50% всего выпускаемого ей на рынок объема упаковки. В рамках проекта «Балтика» сотрудничает с 69 операторами по сбору и переработке вторсырья, а инфраструктура раздельного сбора в рамках проекта насчитывает 10 000 контейнеров в 50 городах РФ.
Знание аспектов устойчивого развития станет конкурентным преимуществом на рынке труда будущего. В мае CarlsbergGroup, частью которой является «Балтика», в числе 155 крупнейших мировых компаний – подписантов Глобального договора ООН подтвердила свою приверженность взятым обязательствам в области глобальных целей, и считает их достижение обязательным условием долгосрочного успеха. Компания заинтересована в развитии образования в области устойчивого развития и считает важным включать подобные образовательные курсы не только в программы подготовки студентов-экологов, но и других специальностей.
К примеру, в прошлом году «Балтика» совместно с Санкт-петербургским политехническим университетом запустила пилотный курс «Зеленая логистика и устойчивое развитие».
С началом учебного года компания планирует возобновить обучение, а также объявить о старте новой волны оплачиваемых стажировок – в рамках программ «Управляй будущим» и «Звезды Балтики».
***
Пивоваренная компания «Балтика», часть CarlsbergGroup, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России. Компания является значительной частью CarlsbergGroup, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция компании представлена в более чем 75 странах мира. Благодаря высокому качеству бренды «Балтики» являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов.
Об устойчивом развитии CarlsbergGroup, частью которой является «Балтика»:Программа «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего» была запущена в 2017 году. Она основывается на Смысле существования Carlsberg («Варить пиво для лучшего сегодня и завтра») и является частью бизнес-стратегии SAIL’22. Программа состоит из четырех целей: НОЛЬ выбросов углекислого газа, НОЛЬ потери воды, НОЛЬ безответственного потребления и НОЛЬ несчастных случаев. Программа разработана в сотрудничестве с ведущими экспертами в области устойчивого развития, включая Фонд CarbonTrust, Всемирный фонд дикой природы, и отвечает целям устойчивого развития ООН. Целевые показатели по выбросам углекислого газа соотносятся с инициативой ScienceBasedTargetsInitiative и Парижским соглашением по климату. Больше о проектах CarlsbergGroup в сфере устойчивого развития: www.carlsberggroup.com/sustainability, в отчете об устойчивом развитии Группы https://www.carlsberggroup.com/media/35965/carlsberg-as-sustainability-report-2019.pdf
О прогрессе «Балтики» в области устойчивого развития: в Отчете об устойчивом развитии компании за 2019 г.
Просьба обращаться за дополнительной информацией к Наталье Ржевской
+7-903-303-14-75
Студенты-экологи РУДН побывали на онлайн-практике на пивоваренной компании «Балтика»
Компания поделилась опытом устойчивого развития со студентами направлений подготовки "Энерго- и ресурсосберегающие процессы в химической технологии, нефтехимии и биотехнологии", "Экология и природопользование". Всего в практике приняло участие 111 студентов 1 и 2 курсов. В ходе занятий студенты познакомились с экологическими инициативами «Балтики» как частью системной программы устойчивого развития компании. «Балтика» внедряет аспекты устойчивого развития по всей цепочке «от поля до бокала», выращивая экологически чистые сорта пивоваренного ячменя, используя возобновляемые источники энергии на пивоварнях, обеспечивая сбор и утилизацию отходов упаковки. Компания заинтересована делиться своим подходом со студентами, чтобы содействовать формированию специалистов будущего, готовых придерживаться принципов устойчивого развития в различных областях своей профессиональной деятельности. #visitbaltika #togethertowardszero @baltika_career @carlsbergzero