АношинаТатьяна Викторовна

ПЛАН ЗАНЯТИЯ 09.04 15.00-16.20

Юлия Грунина приглашает вас на запланированную конференцию: Zoom.

Тема: Зал персональной конференции Юлия Грунина

Подключиться к конференции Zoomhttps://us04web.zoom.us/j/3055644901

Идентификатор конференции: 305 564 4901

1. Проверка перевода дополнительного текста урока 8 (учебник Гороховой)

2. Лексический разбор текста. Выделение фрагментов текста, где использованы формы Modo Subjuntivo.

3. Проверка упражнений 1, 2, 3, 4, 5 (Урок 8, учебник Гороховой). Разбор лексических единиц, перевод предложений.

4. Пересказ текста Los árboles mueren de pie, используя формы Modo Subjuntivo.

5. Обсуждение содержания текста, характеристики основных персонажей, ответы на вопросы по тексту.

6. Подведение итогов занятия. Объяснение заданий для домашней работы.

Домашнее задание: по учебнику Гороховой:  урок 8: текст Los árboles mueren de pie - дополнительный текст - перевод, лексический разбор. Лексические упражнения: упр.1, 2, 3, 4, 5 - письменно в рабочей тетради. Упр.13 (а) - письменно в рабочей тетради. Основной текст урока 8 - подробный пересказ в прошедшем времени с использованием форм Modo Subjuntivo.

Домашнее задание на 16.04: подготовка к контрольному опросу по 8 уроку (перевод всех текстов, повтор упражнений). Перевод текстов 9 урока Fronteras al viento. Основной и дополнительный тексты. Лексический разбор текстов.

ПЛАН ЗАНЯТИЯ 16.04

1.  Аттестационная работа. Проверка лексического материала уроков 8 и 9 уроков (учебника Гороховой)

2.  Контрольный перевод текстов уроков 8 и 9 (учебник Гороховой)

3. Лексико-грамматический разбор текста Fronteras al viento (основной и дополнительный тексты). Объясение случаев употребления Modo Subjuntivo в предложениях текстов.

4. Подведение итогов занятие. Разъяснения по домашнему заданию.

ПЛАН ЗАНЯТИЯ 23.04

1. Подведение итогов аттестации.

2. Урок 9 учебник Гороховой- основной текст Fronteras al viento. Работа над художественным переводом текста. Лексико-грамматический разбор текста.

3.  Дополнительный текст Fronteras al viento-работа над переводом, разбор лексики.

4. Упражнение на перевод поямой речи в косвенную (на материале текстов урока 9).

5. Упражнения на новые лексические единицы (1,2,3,4,5)

6. Подведение итогов занятия.

7. Пояснения к домашнему заданию на следующий урок (на 30.04).