АношинаТатьяна Викторовна

План урока 11.04

Группа1* (второй язык) 09.00-10.20; 10.30-11.50

1.  Повторение темы Gerundio. Конструкции с использованием Gerundio. Проверка домашнего задания на данную тему: 7 предложений с использованием герундиальных конструкций и местоименных глаголов.

2. Повторение темы: Будущее время. Глаголы индивидуального спряжения в будущем времени. Проверка упражнений по теме.

3.  Разбор нового лексического материала. Чтение и перевод диалогов стр. 131-132. Объяснение новых лексических единиц.

4. Повторение темы: указательные местоимения.  Проверка упражнений по теме.

5. Беседа на тему: Мои планы на выходные. Ответы на вопросы с использованием глаголов в будущем времени.

6. Работа в парах: составление диалогов на тему: Мои планы на выходные, на следующую неделю, на лето и т.д.

7. Подведение итогов занятия.

8. Пояснения по заданиям для домашней работы.

Задание на каникулы! Глаголы индивидуального спряжения в форме Futuro-выписать в рабочую тетрадь, учить. Задание по учебнику Патрушева: Упр. 5 (стр.121)- письменно в рабочей тетради; упр.6 (стр. 121) - письменно в рабочей тетради; упр.8 (стр. 121) - придумать диалоги, записать в рабочей тетради. Повторять образование формы Gerundio, придумать 7 предложений с использованием конструкции estar + Gerundio и местоименных глаголов (записать в рабочей тетради). Упр. 17 (стр. 124), упр. 23 (стр. 127). Диалоги стр. 131-132 (читать, переводить, выписать новую лексику).

Внимание! 11.04 был проведен контрольный урок: аттестация по материалам 5,6 и 7 уроков. В качестве задания были предложены на перевод фрагменты текстов 5, 6 и 7 уроков (перевод с испанского на русский), а также предложения из упражнений данных уроков (перевод с русского на испанский).  Каждому отвечающему были даны индивидуальные рекомендации по повторению и закреплению пройденного материала.