АношинаТатьяна Викторовна

План занятия 11.04 12.00-13.20; 13.30-14.50

1.  Доклады по теме "Гражданская война в Испании". Обсуждение докладов. Вопросы по теме. Ответы докладчика.

2. Повторение темы Modo Subjuntivo в придаточных предложениях времени и цели.  Проверка упражнений по теме (учебник Патрушева)

3.  Разбор нового лексичнского материала. Чтение и перевод диалогов стр. 277-278.  Объяснение новых лексических единиц.

4.  Беседа на тему : "Испанская гастрономия. Традиции и новаторство". Рассказ об особенностях гастрономической культуры Автономных Сообществ Испании. Перевод названий традиционных блюд испанской кухни.

5. Самостоятельная работа по пройденному материалу (уроки 13, 14, 15).

6. Подведение итогов занятия.

7. Пояснения к заданиям для домашней работы.

Домашнее задание: 15 предложений на тему "Гражданская война в Испании"; учебник Патрушева:  упр.7 (272), упр.9(стр.273), гл.инд.спр. Presente de Subjuntivo - повторять. Упр.12, 13, 14 (стр. 274); упр. 11 (стр.273); диалоги стр.277-278 - читать, переводить, учить новую лексику.  Перевод текстов на тему "Испанская гастрономия" ЗАДАНИЕ НА КАНИКУЛЫ!!! По учебнику Патрушева: упр.9 (стр.273) - письменно в рабочей тетради; упр. 11 (стр. 274); упр.18 (стр. 279), упр.21 (стр. 280), диалоги стр. 277-278 (читать, переводить, новую лексику выписать), текст стр. 280 (читать, переводить). Доп. Текст El Cóctel - читать, художественный перевод. Готовиться к беседе на тему "Переводы поэтических произведений Ф.Г.Лорки на русский язык".