Абитуриенту

Институт гостиничного бизнеса и туризма

 сокращенное название ИГБиТ РУДН

сайт – http://www.rudn.ru/education/schools-and-departments/institutions/institute-of-hospitality-and-tourism

Основные задачи:

• Организация учебной, методической, научной и воспитательной работы в Институте с целью подготовки квалифицированных кадров для РФ и зарубежных стран, в соответствии с Миссией Университета.

• Реализация учебных планов и программ подготовки специалистов, разработанных и утвержденных в установленном в Университете порядке.

• Осуществление кадрового, информационного и материально-технического обеспечения учебного процесса.

• Руководство организацией и проведением учебной, педагогической и производственной практик студентов.

• Составление расписаний учебных занятий и академических аттестаций и обеспечение их реализации.

• Организация работы кафедры и программ по текущему контролю знаний обучающихся, самостоятельной работы студентов; проведения кафедрами консультаций, рубежной, текущей и итоговой аттестации знаний обучающихся.

• Организация учебно-исследовательской работы обучающихся и НИОКР.

• Координация работы кафедры и программ по подготовке учебников, монографий, учебных и методических пособий.

• Организация работы кафедры по повышению квалификации и переподготовки профессорско-преподавательского состава, учебно-вспомогательного персонала и научных работников.

• Организация стажировок специалистов и студентов.

• Организация самостоятельной работы обучающихся.

• Организация, совместно с соответствующими службами Университета, вне учебной деятельности обучающихся.

• Осуществление контроля за ходом учебного процесса.

• Организация совещаний кафедры, научных и научно-методических семинаров и конференций, направленных на повышение качества подготовки специалистов.

• Организация связи с выпускниками Института.

• Коммерческая деятельность в пределах своей компетенции и в рамках, действующих в РУДН норм и правил, включая оказание платных образовательных услуг.

• Участие в наборе обучающихся в Институт.

• Поддержка системы обеспечения качества обучения.

• Контроль за объемами учебной нагрузки кафедры и фондом ее зарплаты.

• Организация и реализация мероприятий по выпуску обучающихся.

• Учет и контроль контингента обучающихся по группам, курсам и специальности.

• Осуществление контроля за документооборотом в Институте.

• Разработка и внедрение инноваций и иных мероприятий, направленных на совершенствование рабочих процессов в Институте и повышение качества деятельности университета.

• Реализация среднесрочных программ развития Института.

Руководство Института

Все программы, реализуемые в Институте гостиничного бизнеса и туризма, относятся к программам высшего образования.

1) Бакалавриат

Подробное описание программ бакалавриата есть на сайте в разделе Образовательные программы – http://www.rudn.ru/education/educational-programs?institute=279&level_of_training=487

Направление подготовки «Гостиничное дело». Профиль «Международный гостиничный бизнес». Бакалавриат. Очная, очно-заочная, заочная форма обучения

О профессии:

Гостиничная индустрия занимает достойное место в современной мировой рыночной экономике. За последние десять лет в России наблюдается значительный рост гостиничного бизнеса, рынка брендированных отелей. В результате этого гостиничный бизнес стал индустрией с миллиардными доходами.

Описание учебного процесса:

Программа бакалавриата «Гостиничное дело», профиль «Международный гостиничный бизнес» дает студентам полное представление об основных тенденциях в области организации и управления в международной сфере гостеприимства, раскрывает особенности и стратегию развития международного рынка гостиничных услуг.

Преимуществами обучения являются занятия в диалоговом режиме, интерактивной коучинговой форме, возможность освоения уникальных экспертно-аналитических компетенций в области международной гостиничной индустрии, приобретение навыков управления digital-продвижением и цифровизацией компаний международной гостиничной сферы, практики и стажировки на ведущих российских и зарубежных площадках, тренинги General Manager, мастер-классы экспертов-практиков, возможность заниматься научными исследованиями, разработкой научных проектов, доступ к лучшим мировым практикам профессионального управления отраслью в рамках программ международной академической мобильности, программ студенческих обменов, языковых стажировок.

Студенты изучают теоретические и прикладные профессиональные дисциплины:

·         Международные гостиничные сети: управление брендом

·         Проектирование и стартап предприятий международной сферы гостеприимства;

·         Классификационная экспертиза и аудит предприятий сферы гостеприимства;

·         Организация работы служб гостиничного комплекса;

·         Технологии продвижения и продаж в международной сфере гостеприимства;

·         Ивент-менеджмент в международной индустрии гостеприимства;

·         Эмоциональный сервис: управление поведением гостя;

·         Экономический анализ деятельности предприятия в сфере гостеприимства.

Практика:

Студентам предоставляется возможность проходить практику в гостиницах, отелях, бизнес-отелях, апартаментах, хостелах, мини-отелях, мотелях, гостевых домах, кемпингах и других предприятиях и организациях международной гостиничной индустрии, а также выбирать место прохождения практики в соответствии со своими профессиональными интересами.

Партнеры Института:

группа отелей «Marriott Hotels» («Ритц Карлтон», «Марриотт Ройал Аврора», «Марриотт Грандъ-Отель», «Кортъярд Марриотт», «Марриотт Новый Арбат Отель Лизинг»), «Ренессанс Монарх», «Арарат Парк Хаятт», «Лотте», «Хилтон Москва Ленинградская», «Балчуг», «Holiday Inn Moscow Sokolniki», «САФМАР Плаза», «Отель в Петровском Парке», «Пальмира бизнес клуб», «СТИЛЬ ПАРК ОТЕЛЬ», «Фирма АРД-Отель», Ассоциация хостелов и мини-отелей «МАХИМО» и др.

Карьера:

На первоначальном этапе выпускники-бакалавры трудоустраиваются менеджерами младшего и среднего звена в сфере гостиничного бизнеса. По окончании обучения выпускники могут работать в гостиницах, гостиничных комплексах, международных гостиничных сетях, государственных и частных компаниях, работающих на международном рынке гостиничных услуг.

Направление подготовки «Гостиничное дело». Профиль «Международный ресторанный бизнес». Бакалавриат. Очная, очно-заочная форма обучения

О профессии:

Гостиничный и ресторанный бизнес является неотъемлемой частью сервисного сектора в мировой рыночной экономике. Ресторанный бизнес сегодня один из самых привлекательных в сфере гостеприимства. Для многих клиентов уровень отеля напрямую связан с качеством ресторанов.

Описание учебного процесса:

Программа бакалавриата «Гостиничное дело», профиль «Международный ресторанный сервис» дает студентам полное представление об основных тенденциях в области организации и управления в международной сфере ресторанного бизнеса, раскрывает особенности и стратегию развития международного рынка ресторанных и гостиничных услуг.

Преимуществами обучения являются занятия в диалоговом режиме, интерактивной коучинговой форме, возможность освоения уникальных экспертно-аналитических компетенций в области международной гостиничной индустрии, приобретение навыков управления digital-продвижением и цифровизацией компаний международной гостиничной сферы, практики и стажировки на ведущих российских и зарубежных площадках, тренинги General Manager, мастер-классы экспертов-практиков, возможность заниматься научными исследованиями, разработкой научных проектов, доступ к лучшим мировым практикам профессионального управления отраслью в рамках программ международной академической мобильности, программ студенческих обменов, языковых стажировок.

Студенты изучают теоретические и прикладные профессиональные дисциплины:

·         Мировые тренды в ресторанном бизнесе;

·         Международная барная индустрия, сервис вина и напитков;

·         Международные стандарты и управление качеством услуг;

·         Технология и организация услуг питания в гостиничных комплексах;

·         Технология обеспечения пищевой безопасности;

·         Классификационная экспертиза и аудит предприятий сферы гостеприимства;

·         Технологии кейтеринга, деловых и событийных мероприятий;

·         Технологии продвижения и продаж продукции и услуг предприятий ресторанного бизнеса.

Практика:

Студентам предоставляется возможность проходить практику на предприятиях питания, ресторанного бизнеса в гостиницах, отелях, бизнес-отелях, апартаментах, хостелах, мини-отелях, мотелях, гостевых домах, кемпингах и других предприятиях и организациях международной ресторанной и гостиничной индустрии, а также выбирать место прохождения практики в соответствии со своими профессиональными интересами.

Партнеры Института:

группа отелей «Marriott Hotels» («Ритц Карлтон», «Марриотт Ройал Аврора», «Марриотт Грандъ-Отель», «Кортъярд Марриотт», «Марриотт Новый Арбат Отель Лизинг»), «Ренессанс Монарх», «Арарат Парк Хаятт», «Лотте», «Хилтон Москва Ленинградская», «Балчуг», «Holiday Inn Moscow Sokolniki», «САФМАР Плаза», «Отель в Петровском Парке» и др.

Карьера:

На первоначальном этапе выпускники-бакалавры трудоустраиваются менеджерами гостиничного и ресторанного бизнеса. По окончании обучения выпускники могут работать на предприятиях питания, ресторанного бизнеса в гостиницах, гостиничных комплексах, международных гостиничных сетях, государственных и частных компаниях, работающих на международном рынке гостиничных услуг.

Направление подготовки «Сервис». Профиль «Сервис международной сферы гостеприимства». Бакалавриат. Очная, очно-заочная форма обучения

О профессии:

Сфера сервиса развивается активными темпами, количество людей, работающих в этой области ежегодно возрастает, но потребность в них не снижается. Бизнес, построенный в сфере услуг, пользуется особой популярностью. Многопрофильность сферы сервиса объясняется широким спектром возможной деятельности, поэтому перечень профессий в этой сфере достаточно широк.

Описание учебного процесса:

Программа бакалавриата «Сервис», профиль «Сервис международной сферы гостеприимства» дает студентам полное представление о ресторанных и сервисных услугах, ивент-мероприятиях, банкетном сервисе, санаторно-курортном комплексе, об основных тенденциях в области организации и управления в сфере гостиничных услуг и ресторанном бизнесе.

Преимуществами обучения являются занятия в диалоговом режиме, интерактивной коучинговой форме, возможность освоения уникальных экспертно-аналитических компетенций в области международной гостиничной индустрии, приобретение навыков управления digital-продвижением и цифровизацией компаний международной гостиничной сферы, практики и стажировки на ведущих российских и зарубежных площадках, тренинги General Manager, мастер-классы экспертов-практиков, возможность заниматься научными исследованиями, разработкой научных проектов, доступ к лучшим мировым практикам профессионального управления отраслью в рамках программ международной академической мобильности, программ студенческих обменов, языковых стажировок.

Студенты изучают теоретические и прикладные профессиональные дисциплины:

·         Сервисная деятельность;

·         Конструирование отношений между бизнесом и клиентами (Service design);

·         Профессиональная этика и этикет;

·         Инновации в сфере сервиса;

·         Технологии кейтеринга, деловых и протокольных мероприятий;

·         Технологии предоставления фитнес- и СПА-услуг;

·         Организация обслуживания в санаторно-курортном комплексе;

·         Методы продвижения продукции и услуг предприятий сервисного обслуживания.

Практика:

Студентам предоставляется возможность проходить практику в гостиницах, отелях, санаториях, предприятиях питания, ресторанах, других предприятиях и организациях сферы сервисного обслуживания, а также выбирать место прохождения практики в соответствии со своими профессиональными интересами.

Партнеры Института:

«Марриотт Ройал Аврора», «Арарат Парк Хаятт», «Лотте», «Хилтон Москва Ленинградская», «Балчуг», «Holiday Inn Moscow Sokolniki», «САФМАР Плаза», «Отель в Петровском Парке», «Пальмира бизнес клуб», «СТИЛЬ ПАРК ОТЕЛЬ», «Фирма АРД-Отель», «Абрикос ПРОЖЕКТ», «ForteПьяно», «Асистанто», «Alagon Central Hotel and Spa»,  «Москва-Макдоналдс» и др.

Карьера:

На первоначальном этапе выпускники-бакалавры трудоустраиваются менеджерами младшего и среднего звена в сфере сервиса, ресторанного и гостиничного бизнеса. По окончании обучения выпускники могут работать в сфере сервисного обслуживания предприятий гостиничной индустрии.

Направление подготовки «Туризм». Профиль «Международный туризм». Бакалавриат. Очная, очно-заочная форма обучения

О профессии:

Индустрия туризма считается одной из самых быстро развивающихся и перспективных.  Специалист в сфере туризма занимается решением вопросов, связанных с организацией путешествий, со стратегическим развитием туризма, определением приоритетов в развитии туристской деятельности территорий, прогнозированием, проектированием и планированием услуг туристской деятельности.

Описание учебного процесса:

Программа бакалавриата «Туризм», профиль «Международная деятельность» дает студентам представление о законах функционирования туристской организации на международном рынке, о механизмах управления процессами развития туристских кластеров, туристских комплексов, особенностях формирования международного турпродукта.

Преимуществами обучения являются занятия в диалоговом режиме, интерактивной коучинговой форме, возможность освоения уникальных экспертно-аналитических компетенций в области международной гостиничной индустрии, приобретение навыков управления digital-продвижением и цифровизацией компаний международной гостиничной сферы, практики и стажировки на ведущих российских и зарубежных площадках, тренинги General Manager, мастер-классы экспертов-практиков, возможность заниматься научными исследованиями, разработкой научных проектов, доступ к лучшим мировым практикам профессионального управления отраслью в рамках программ международной академической мобильности, программ студенческих обменов, языковых стажировок.

Студенты изучают теоретические и прикладные профессиональные дисциплины:

·         Международный туристский бизнес

·         Рынок международного туризма

·         Мировая экономика и международные экономические отношения

·         Страноведение и международный туризм

·         Туристские формальности

·         Туристско-рекреационное ресурсоведение

·         Этнокультурные основы туризма

·         Событийный туризм и ивент-менеджмент

Практика:

Студентам предоставляется уникальная возможность проходить практику в международных туристических фирмах, турагентствах, туристических компаниях, туристических холдингах.

Партнеры Института:

Федеральное агентство по туризму, «Coral Travel», «Содис», «Алеан», «Ванд Интернэшнл Тур», «Викинг Трэвел», «Санрайз тур», «DSBW», «TUI», «Wonderland», «ТТ-Тревел», «Акватур», «КМР group», «Проектная мастерская Ксении Ковальски», «Бюро горящего отдыха», «ДПМ Север», «Экзотик Тайм», «Музенидис Тревел», «Под Солнцем», «Сириус», «ЭВЕНТУС», «Свой ТС»  и др.

Карьера:

По окончанию обучения выпускники могут осуществлять профессиональную деятельность в туристических компаниях, экскурсионных бюро, органах государственного управления, связанных с организацией туризма, государственных и частных компаниях, занимающихся туризмом на международном уровне.

Направление подготовки «Туризм». Профиль «Планирование и развитие туризма». Магистратура. Очная форма обучения

О профессии:

В соответствии с требованиями времени современный туризм базируется на усилении роли государства в процессах планирования и развития туризма. Отношение к туризму как к инструменту развития общества и экономики базируется на его эффективности в качестве мощного ресурса с учетом динамически изменяющихся потребностей туристов, а также отечественного и зарубежного опыта планирования и управления туристской сферой.

Описание учебного процесса:

Программа магистратуры «Туризм», профиль «Планирование и развитие туризма» ориентирована на тех, кто хочет изучить основные закономерности, принципы, методы и технологии планирования и развития туризма, важнейшие плановые показатели и методы их расчета, механизм взаимодействия планов развития туризма с планами социально-экономического развития туристской территории.

Преимуществами обучения являются занятия в диалоговом режиме, интерактивной коучинговой форме, возможность освоения уникальных экспертно-аналитических компетенций в области международной гостиничной индустрии, приобретение навыков управления digital-продвижением и цифровизацией компаний международной гостиничной сферы, практики и стажировки на ведущих российских и зарубежных площадках, тренинги General Manager, мастер-классы экспертов-практиков, возможность заниматься научными исследованиями, разработкой научных проектов, доступ к лучшим мировым практикам профессионального управления отраслью в рамках программ международной академической мобильности, программ студенческих обменов, языковых стажировок.

Студенты изучают теоретические и прикладные профессиональные дисциплины:

·         Прогнозирование и планирование туристской деятельности.

·         Стратегическое и программно-целевое управление в профессиональной сфере.

·         Технологии межкультурных и бизнес-коммуникаций в сфере туризма и гостеприимства.

·         Международный маркетинг в сфере туризма и гостеприимства.

·         Инновационный менеджмент и предпринимательство в туризме.

·         Стратегическое моделирование развития туризма на региональном и государственном уровне.

·         Бренд-менеджмент в индустрии туризма.

·         Формирование туристских кластеров России.

Практика:

Студентам предоставляется уникальная возможность проходить практику в международных туристических фирмах, турагентствах, туристических компаниях, туристических холдингах.

Партнеры Института:

Федеральное агентство по туризму, «Coral Travel», «Содис», «Алеан», «Ванд Интернэшнл Тур», «Викинг Трэвел», «Санрайз тур», «DSBW», «TUI», «Wonderland», «ТТ-Тревел», «Акватур», «КМР group», «Проектная мастерская Ксении Ковальски», «Бюро горящего отдыха», «ДПМ Север», «Экзотик Тайм», «Музенидис Тревел», «Под Солнцем», «Сириус», «ЭВЕНТУС», «Свой ТС»  и др.

Карьера:

По окончанию обучения выпускники могут осуществлять профессиональную деятельность менеджерами среднего и высшего управленческого звена в туристических компаниях, органах государственного управления, связанных с организацией туризма, государственных и частных компаниях, занимающихся туризмом на региональном и международном уровне.

Связаться с отборочной комиссией Института гостиничного бизнеса и туризма возможно:

тел: 8 (495) 434-65-92; 8 (495) 787-38-03, вн. 1628, E-mail: tourism@rudn.ru; chekryzhev-mn@rudn.ru

адрес: 117198, Москва, ул. Миклухо-Маклая, д. 10, корп. 2, каб. 709, 711

По вопросам перевода в Институт гостиничного бизнеса и туризма из других ВУЗов необходимо обращаться в учебную часть:

ФИО: Куклина Людмила Владимировна, заместитель директора по учебно-методической работе.

тел: 8 (495) 787-38-03, вн. 1626, E-mail: kuklina-lv@rudn.ru

адрес:117198, Москва, ул. Миклухо-Маклая, д. 10, корп. 2, каб. 707

Программа ориентирована на тех, кто хочет получить глубокие практические профессиональные знания в области планирования туризма на национальном, региональном, местном уровне и на уровне отдельного предприятия. Во время обучения студенты изучают базовые фундаментальные и прикладные профессиональные дисциплины, ведут научно-исследовательскую работу в рамках выбранной тематики, проходят производственную практику на профильных предприятиях.

В число преподаваемых дисциплин входят:

• Прогнозирование и планирование туристской деятельности

• Правовое обеспечение деятельности в туристской индустрии

• Деловая и управленческая риторика

• Организационное проектирование и управление проектами

• Технологии туристско-рекреационного проектирования и освоения территорий и другие

Реализация магистерской программы обеспечивается высококвалифицированными научно-педагогическими кадрами, в том числе ведущими специалистами-практиками.

Контактное лицо: ФИО: Рябова Наталья Владимировна, руководитель сектора дневного обучения

тел: 8 (495) 787-38-03, вн. 1626, E-mail: kuklina-lv@rudn.ru   адрес: 117198, Москва, ул. Миклухо-Маклая, д. 10, корп. 2, каб. 707

ФИО: Богомолова Елена Сергеевна, руководитель магистерской программы

Тел. 8 (495) 787-38-03, вн. 1625, E-mail: bogomolova-es@rudn.ru   адрес: 117198, Москва, ул. Миклухо-Маклая, д. 10, корп. 2, каб. 706

Программа ориентирована на тех, кто хочет получить глубокие практические профессиональные знания о межкультурных взаимоотношениях в туризме и развитии туристской деятельности в условиях многополярного мультикультурного глобализирующегося мира. Программа знакомит магистрантов с разнообразными областями знаний, относящимися к туризму, включая прогнозирование и стратегическое планирование, проектирование туристских услуг, менеджмент и культурное наследие в туризме. Первый год обучение проходит в Институте гостиничного бизнеса и туризма РУДН, второй год магистранты обучаются в одном из вузов-партнеров, изучая специфику развития туризма в той или иной стране. Во время обучения студенты изучают базовые фундаментальные и прикладные профессиональные дисциплины, ведут научно-исследовательскую работу в рамках выбранной тематики, проходят производственную практику на профильных предприятиях. По итогам обучения магистранты получают диплом об образовании двух вузов.

Программа знакомит магистрантов с разнообразными областями знаний, относящимися к туризму, включая прогнозирование и стратегическое планирование, проектирование туристских услуг, менеджмент и культурное наследие в туризме. Направлена на освоение навыков адекватного и эффективного профессионального общения с представителями различных, в том числе иноязычных, культур. Первый год обучение проходит в Институте гостиничного бизнеса и туризма РУДН, второй год магистранты обучаются в одном из вузов-партнеров, изучая специфику развития туризма в той или иной стране. Во время обучения студенты изучают базовые фундаментальные и прикладные профессиональные дисциплины, ведут научно-исследовательскую работу в рамках выбранной тематики, проходят производственную практику на профильных предприятиях. По итогам обучения магистранты получают диплом об образовании двух вузов.

Магистерская программа «Планирование и развитие туризма на государственном уровне» разработана для подготовки специалистов к эффективному и ответственному управлению туризмом на национальном, региональном, местном уровне. Программа знакомит магистрантов с разнообразными областями знаний, относящимися к туризму, включая прогнозирование и стратегическое планирование, проектирование туристских услуг, инновационную деятельность, менеджмент, рекреационную географию, брендинг и научные исследования в туризме. Подготовка по иностранному языку нацелена на свободное владение профессиональной терминологией и разговорными навыками. Первый год обучение проходит в Институте гостиничного бизнеса и туризма РУДН, второй год магистранты обучаются в одном из вузов-партнеров, изучая специфику развития туризма в той или иной стране. Во время обучения студенты ведут научно-исследовательскую работу в рамках выбранной тематики, проходят производственную практику на профильных предприятиях. По итогам обучения магистранты получают диплом об образовании двух вузов.

Магистерская программа «Планирование и развитие туризма на государственном уровне» разработана для подготовки специалистов к эффективному и ответственному управлению туризмом на национальном, региональном, местном уровне. Программа знакомит с разнообразными областями знаний, относящимися к туризму, включая прогнозирование и стратегическое планирование, проектирование туристских услуг, инновационную деятельность, менеджмент, рекреационную географию, брендинг и научные исследования в туризме. Подготовка по иностранному языку нацелена на свободное владение профессиональной терминологией и разговорными навыками. Первый год обучение проходит в Институте гостиничного бизнеса и туризма РУДН, второй год магистранты обучаются в одном из вузов-партнеров, изучая специфику развития туризма в той или иной стране. Во время обучения студенты ведут научно-исследовательскую работу в рамках выбранной тематики, проходят производственную практику на профильных предприятиях. По итогам обучения магистранты получают диплом об образовании двух вузов.

Магистерская программа «Планирование и развитие туризма на государственном уровне» разработана для подготовки специалистов к эффективному и ответственному управлению туризмом на национальном, региональном, местном уровне. Программа знакомит магистрантов с разнообразными областями знаний, относящимися к туризму, включая прогнозирование и стратегическое планирование, проектирование туристских услуг, инновационную деятельность, менеджмент, рекреационную географию, брендинг и научные исследования в туризме. Подготовка по иностранному языку нацелена на свободное владение профессиональной терминологией и разговорными навыками. Первый год обучение проходит в Институте гостиничного бизнеса и туризма РУДН, второй год магистранты обучаются в одном из вузов-партнеров, изучая специфику развития туризма в той или иной стране. Во время обучения студенты ведут научно-исследовательскую работу в рамках выбранной тематики, проходят производственную практику на профильных предприятиях. По итогам обучения магистранты получают диплом об образовании двух вузов.

Да, проводится. В Институте гостиничного бизнеса и туризма действует Творческая мастерская, в которой студенты разрабатывают различные проекты, готовят творческие мероприятия. Организаторские и творческие способности студенты реализуют: Организация привлечения обучающихся к проектной деятельности, к участию в конкурсах различной направленности как внутри Университета, так и на внешнем уровне Поддержка деятельности студенческих объединений, включая практику проведения вечеров, недель, фестивалей культуры и дружбы и др. Также, Институт активно участвует в спортивной жизни РУДН. Сборные команды Института ежегодно принимают участие по 10 видам спорта в Спартакиаде РУДН. Студенты, так же, занимаются в различных спортивных секциях Физкультурно-оздоровительного комплекса. Наиболее продвинутые спортсмены участвуют в составе сборных команд Университета. В органах студенческого самоуправления Расширение форм межкультурного диалога в студенческой среде (в учебе, в быту, в общественной деятельности), Участие обучающихся института в стипендиальных программах и конкурсах организация взаимодействия со структурными подразделениями Университета (факультетами, институтами, академией) для проведения совместных мероприятий;

Действует Туристский молодежный волонтерский центр. Установление сотрудничества с предприятиями индустрии гостеприимства, молодежными организациями и благотворительными фондами, образовательными учреждениями, учреждениями спорта, культуры и искусства для совместной социально-значимой деятельности; участие в организации и проведении профессиональных выставок, форумов, конференций и других значимых событийных мероприятий различного уровня (городские, региональные, всероссийские, международные). Проведение в Университете, Институте мероприятий, направленных на профессионально-корпоративное становление обучающихся. Развитие современных форм воспитательной работы с обучающимися, направленных на формирование профессионально-личностных качеств. Организация и проведение социально-значимых мероприятий. Поддержка и развитие деятельности профессиональных студенческих объединений. ПСО «Мастерская гостеприимства». В профориентационной работе – привлечение к мероприятиям Института обучающихся школ, профильных вузов и колледжей г. Москвы и Московской области. Проведение конкурсов школьных проектов и олимпиады, Университетские субботы, Приглашение школьников на экскурсионные мероприятия в Институт на профильные кафедры и в лаборатории РУДН. Так же студенты активно принимают участие к привлечению абитуриентов в выездных мастер-лекциях ведущих преподавателей Института. В волонтерской деятельности с иностранными студентами – организация взаимодействия с ФРЯиОД по оказанию волонтерской помощи иностранным слушателям по интеграции в городскую среду; знакомство с исторической, культурной, досуговой, сервисной и другими сферами индустрии гостеприимства. В целях подготовки волонтеров для реализации волонтерских студенческих программ по социокультурной интеграции иностранных обучающихся Университета участие в ежегодной выездной Школе волонтеров РУДН.

ФИО контактного лица: Рябова Наталья Владимировна, тел: 8 (495) 787-38-03, вн. 1627, E-mail: ryabova-nv@rudn.ru

адрес: 117198, Москва, ул. Миклухо-Маклая, д. 10, корп. 2, каб. 708

В Институте гостиничного бизнеса и туризма реализуются программы дополнительного профессионального образования:

1. Повышение квалификации (72 академических часа) - https://www.dpo.rudn.ru/courses/?FORMAT=259&CENTER_DPO=383&

2. Краткосрочные курсы (16 академических часов) - https://www.dpo.rudn.ru/courses/?FORMAT=308&CENTER_DPO=383&

3. Летние/ зимние школы (36 академических часов) - https://www.dpo.rudn.ru/courses/?FORMAT=265&CENTER_DPO=383&

4. Профессиональная переподготовка (от 16 до 72 академических часов) – https://www.dpo.rudn.ru/courses/?FORMAT=261&CENTER_DPO=383&

Записаться на курсы дополнительного образования Института гостиничного бизнеса и туризма возможно на сайте - https://www.dpo.rudn.ru/courses/?CENTER_DPO=383&

Заведующий сектором Дополнительного образования: Титова Наталья Сергеевна

тел: 8 (495) 787-38-03, вн. 1621, E-mail: titova-ns@rudn.ru, адрес: 117198, Москва, ул. Миклухо-Маклая, д. 10, корп. 2, каб. 817

Вид выдаваемого документа зависит от уровня программы и продолжительности обучения:

·       Для программ со сроком обучения до 16 академических часов – Сертификат.

·       Для программ повышения квалификации (срок обучения от 36 до 72 академических часов) – Удостоверение.

·       Для программ со сроком обучения от 258 академических часов – Диплом.

Проходить обучение по программам дополнительного профессионального образования Института гостиничного бизнеса и туризма имеют право:

• Лица, имеющие среднее, среднее профессиональное образование или высшее образование.

• Все студенты, желающие приобрести новые (дополнительные) профессиональные компетенции и существенно повысить свою конкурентоспособность на рынке труда.

Список документов, следующий:

• Документ, удостоверяющий личность

• 2 фото, размера 3*4

• Документ об образовании

Видеолекция «5 вопросов о проектировании в туризме» кандидата педагогических наук, доцента кафедры «Туризм и гостиничное дело» Колотовой Елизаветы Владимировны

Профориентационная видеолекция для абитуриентов «Сущность клиентоориентированности в сервисе» кандидата экономических наук, доцента кафедры «Туризм и гостиничное дело» Зевеке Ольги Юрьевны

Видеолекция «Нестандартное продвижение контента на примере трека Lil Nas X "Old Town Road"» к.с.н., заместителя директора Института гостиничного бизнеса и туризма по научной работе Чистякова Дениса Игоревича