Руководство для модераторов и сотрудников

Оглавление

  1. Режим редактирования
  2. Правила заполнения личного кабинета
  3. Добавление дисциплин
  4. Добавление тегов
  5. Прикрепление электронных курсов
  6. Добавление сотрудника кафедры / департамента
  7. Профиль сотрудника

1. Режим редактирования

Модераторы ОУП, а также кафедр / департаментов имеют права на создание / редактирование информации в соответствующем разделе сайта. Для получения прав модератора необходимо предоставить скан служебной записки, заверенной руководителем ОУП или заведующим кафедрой, на адрес службы технической поддержки ТУИС esystem@rudn.ru.

Для создания / редактирования информации перейдите в режим редактирования. Для этого нажмите на кнопку в левом верхнем углу экрана.

Кнопка превратится в две кнопки 1.

для сохранения изменений и 2.

для отмены.

В режиме редактирования доступна панель редактирования, позволяющая использовать такие элементы форматирования, как заголовки, нумерованный и маркированный списки, таблицы, а также вставлять картинки и видеоролики (YouTube и Vimeo).

Информация вводится на место ". . .". Для добавления файлов используйте кнопку "+Добавить файлы"

2. Правила заполнения личного кабинета

Доступ к личному кабинету сотрудника возможен после авторизации на сайте ТУИС. Ссылка на личный кабинет расположена в выпадающем меню в правом верхнем углу страницы.

В личный кабинет заносится информация о сотруднике в свободной форме. В поле "Подразделение" указывается информация об основном месте работы. В область, обозначенную ". . .", заносится информация об ученом звании, степени, должности, стаже работы, основных публикациях, а также другая информация, относящаяся к учебному процессу.

Сотруднику доступно создание произвольного количества дополнительных разделов в своем личном кабинете. Обязательным к заполнению является раздел "Персональная информация". Раздел "Новости" предназначен для оперативного оповещения о событиях в работе сотрудника, представляющих интерес для учебного процесса.

Дополнительные разделы создаются в помощью кнопки "Добавить раздел" с левой стороны страницы.

Для редактирования названия раздела необходимо перейти в Режим редактирования, ввести название нового раздела на место "New item" и сохранить изменения.

При необходимости дополнительные разделы можно переводить в подразделы. Для этого напротив названия раздела следует нажать на кнопку-значок ">".

В случае необходимости раздел можно удалить, нажав на значок "×" напротив соответствующего раздела. При удалении существующего раздела необходимо ответить "OK"  в всплывающем окне.

Подразделы удаляемого раздела при этом не удаляются.

Разделы можно менять местами (сортировать). Для этого применяется технология drag-and-drop. Если вы находитесь в режиме редактирования, выключите его, выберите левой кнопкой мыши соответствующий раздел и, не отпуская кнопки, перетащите его на нужное место. Отпустите кнопку. Новая позиция раздела сохранится автоматически.

3. Добавление дисциплин

Добавлять дисциплины могут только специально назначенные лица - модераторы кафедр / департаментов. Для добавления дисциплины перейдите в раздел "Дисциплины" соответствующей кафедры / департамента.

Нажмите на кнопку "Добавить дисциплину". Перейдите в режим редактирования и на место "New discipline" введите название дисциплины.

Сохраните результат. После сохранения дисциплины вы получите возможность прикреплять к ней электронные курсы, а также теги.

4. Добавление тегов

Теги применяются для дифференциации дисциплин по таким параметрам, как профиль обучения, уровень образования, шифр специальности и т.д. Для добавления тега нажмите на кнопку "Добавить тег" рядом с соответствующей дисциплиной.

Начинайте вводить название специальности, шифр, уровень образования, форму обучения и в выпадающем меню появятся подсказки.

Каждой  читаемой на кафедре / департаменте дисциплине должны быть присвоены:

  • уровень образования
  • форма обучения
  • специальность

Теги правильнее выбирать из выпадающего меню, однако допускается и создание собственных тегов, отражающих, например, язык дисциплины.

Дисциплина с одним и тем же названием может читаться различным специальностям, уровням образования или формам обучения. Допускается присваивать одной дисциплине несколько специальностей, уровней образования.

Дисциплины и теги можно менять местами (сортировать). Для этого применяется технология drag-and-drop. Если вы находитесь в режиме редактирования, выключите его, выберите левой кнопкой мыши соответствующую дисциплину (тег) и, не отпуская кнопки, перетащите ее на нужное место. Отпустите кнопку. Новая позиция сохранится автоматически.

5. Прикрепление электронных курсов

Модераторы кафедр/департаментов (так же, как и факультетов/институтов/академии) могут к каждой дисциплине прикрепить соответствующие электронные курсы ТУИС.

ВАЖНО! Электронные курсы, прикрепляемые к дисциплинам, должны соответствовать требованиям, предъявляемым к электронным учебным курсам в соответствии с Регламентом использования ТУИС в учебном процессе РУДН.

Для прикрепления курсов к дисциплине необходимо нажать - выбрать соответствующую дисциплину (кликом по названию левой кнопкой мыши).

В поле ввода введите название и/или автора курса. В выпадающем списке выберите соответствующий курс ТУИС и нажмите на кнопку "Добавить". Подобным образом вы можете добавить более одного курса к одной дисциплине.

Ссылки ведут на соответствующие курсы ТУИС.

6. Добавление сотрудника кафедры / департамента

Модераторы кафедр / департаментов имеют возможность формировать список сотрудников. Для добавление сотрудника перейдите в раздел "Сотрудники". Введите фамилию сотрудника.

В выпадающем списке выберите сотрудника кафедры / департамента. Нажмите на кнопку "Добавить". При необходимости сотрудника можно удалить, нажав на кнопку "Удалить". Ответственным от кафедр / департаментов следует  периодически выверять список сотрудников и удалять сотрудника в случае его увольнения.

7. Профиль сотрудника

Профиль сотрудника полностью совпадает с профилем пользователя в ТУИС. Во избежание совпадений имен пользователям ТУИС настоятельно рекомендуется размещать в своих профилях максимально полную информацию о себе. Информация должна включать подразделение, где работает человек (факультет / институт / академия), отдел, занимаемую должность, ученую степень, ученое звание, стаж работы, ключевые научные публикации, фотографию. Эти данные размещаются в разделе "Редактировать информацию" в меню "Настройки"  ТУИС.

После изменения настроек нажмите на кнопку "Обновить профиль".

Фотография пользователя загружается там же, на странице "Настроек". Для загрузки фото, перейдите в раздел "Изображение пользователя" и перетащите файл с фотографией в поле "Файлы".