Профессиональное студенческое общество "RUDN medical and social rehabilitation"

Кафедра «Управление сестринской деятельностью» приветствует заинтересованных и активных студентов, принимающих участие в научно-исследовательской, популяризационной и публицистической жизни университета

Руководитель ПСО:

Снегирева Татьяна Геннадьевна, ассистент кафедры,

Тел. +7(915) 190-68-19 – почта- snegireva_tg@pfur.ru

Председатель ПСО:

Орлова Виктория Михайловна МД-402, бакалавриат направление подготовки «Сестринское дело»

ПСО "RUDN MEDICAL AND SOCIAL REHABILITATION" представляет собой добровольное объединение студентов и магистрантов, а также иных представителей научной молодежи, принимающих активное участие в научной деятельности не только кафедры управления сестринской деятельности, но и других кафедр университета.

Направление деятельности: обсуждение актуальных проблем теоретической, прикладной и профессиональной этики.

Цели деятельности:

  • изучение профилактических мероприятий;
  • развитие познавательной и интеллектуальной активности студентов;
  • использование студенческого творческого потенциала для решения актуальных проблем гиподинамии у населения;
  • работа в кружке «Юный медик» при школе 1293 и профориентации школьников;
  • работа по волонтерству для освоения социальной реабилитации студентами.

Занимаясь в кружке, студенты не только приобретают профессиональные навыки и приобщаются к научно-исследовательской работе, но и осваивают вопросы медицинской этики и деонтологии.

Важным аспектом работы ПСО является активное привлечение студентов к научным исследованиям, освоением новых методов обследования, анализом полученных данных, изучением научной литературы, подготовкой докладов, тезисов, написанием научных статей под руководством сотрудников кафедры.

ЗАДАЧИ ПСО:

1. Максимально ориентировать студентов на формирование базовых профессиональных знаний, умений, навыков, необходимых для деятельности медицинского работника.

2. Изучать дополнительный материал, способствующий расширению кругозора студентов, объема знаний по дисциплине.

3. Формировать интерес студентов вести научно-исследовательскую работу, правильно использовать дополнительную литературу.

4. Прививать любовь студентов к избранной специальности.

5. Пополнять оснащение кабинета методическими материалами, наглядными пособиями.

Основные направления учебно-исследовательской и (или) научно- исследовательской работы студенческого научного кружка:

1. Углубление знаний студентов по дисциплине «Сестринское дело», «Медико-социальная реабилитация и экспертиза», и др.

2. Формирование навыка использования дополнительных источников информации.

Целевая аудитория: студенты медицинского института ФГАОУ ВО «РУДН» и других факультетов университета, заинтересованные в выполнении цели и задач

История создания ПСО: С 07 Июня 2018г. на кафедре управления сестринской деятельностью начало свою работу Профессиональное студенческое общество (ПСО) «RUDN MEDICAL AND SOCIAL REHABILITATION»

В настоящее время профессиональное студенческое общество далее (ПСО) ведёт работу по значимым направлениям студенческой деятельности:

  • участие в круглых столах, конференциях,
  • обсуждение вопросов медицинской этики, деонтологии.

ПСО занимается в аудитории университета, студенты встречаются для обсуждения новых проектов, планов, подведения итогов. Администрация университета предоставляет ПСО возможность занимать аудитории для проведения студенческих мероприятий. Ведётся планомерная работа по ознакомлению студентов различных подразделений вуза с деятельностью ПСО с целью привлечения их к работе по созданию единого студенческого пространства, где каждый смог бы проявить свои способности, претворить в жизнь интересные идеи, создать атмосферу студенческой креативности.

Сегодня на кафедре работают ведущие ученые и высококвалифицированные преподаватели, способные обеспечить студентам высокий уровень профессионального развития в области научно-исследовательской работе.

В заседаниях ПСО вместе со студентами принимают участие преподаватели кафедры и приглашенные гости из других организаций с интересными темами.

Так 16 ноября 2019года прошел круглый стол «Роль медицинской сестры с высшим образованием в инклюзивном образовании» организованный преподавателями Т.Г. Снегиревой, Ю.Е. Шадриной. В рамках работы круглого стола были затронуты актуальные вопросы развития инклюзивного образования, обсуждались вопросы медицинской этики, деонтологии и внедрения инновационных образовательных технологий в соответствии с новым Федеральным государственным образовательным стандартом. Был представлен уникальный опыт деятельности учреждений дошкольного, школьного образования, РООИ «Перспектива», ООИ «Сфера инклюзии», Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО, зам. гл. редактора журнала "Медицинская сестра».

Публикации по тематике ПСО:

«ВЛИЯНИЕ МЕДИАПРОСТРАНСТВА НА КАЧЕСТВО ЖИЗНИ И ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ» [Электронный ресурс]: сборник научных статей. – Гжель: ГГУ, 2019. – 1127 с. Режим доступа: http://www.art-gzhel.ru/

«ВЛИЯНИЕ МЕДИАПРОСТРАНСТВА НА КАЧЕСТВО ЖИЗНИ И ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПОМОЩИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ» [Электронный ресурс]: сборник научных статей. – Гжель: ГГУ, 2019. – 1127 с. Режим доступа: http://www.art-gzhel.ru/

«ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ПАЦИЕНТОВ, НАХОДЯЩИХСЯ НА СТАЦИОНАРНОМ ЛЕЧЕНИИ» [Электронный ресурс]: сборник научных статей. – Гжель: ГГУ, 2019. – 1127 с. Режим доступа: http://www.art-gzhel.ru/

ИММУННОПРОФИЛАКТИКА КАК ТЕХНОЛОГИЯ СОХРАНЕНИЯ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ размещен на сайте журнала "Международный студенческий научный вестник" по адресу http://www.eduherald.ru/article/view?id=19927.

ВНЕДРЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ МЕДИЦИНСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ

Международная научно-практическая конференция «WORLD SCIENCE: PROBLEMS AND INNOVATIONS», 30 августа 2020 г., г. Пенза

Список литературы:

1. Апресян, Р. Г. Основы марксистско-ленинской этики. Учебное пособие / Р.Г. Апресян, А.А. Гусейнов, А.П. Скрипник. - М.: Высшая школа, 2016. - 240 c.

2. Букреев, В. И. Этика права / В.И. Букреев, И.Н. Римская. - М.: Юрайт, 2017. - 336 c.

3. Гоглова, О. О. Биомедицинская этика / О.О. Гоглова, С.В. Ерофеев, Ю.О. Гоглова. - М.: Питер, 2018. - 272 c.

4. Горелов, А. А. Этика / А.А. Горелов, Т.А. Горелова. - М.: Флинта, МПСИ, 2016. - 416 c.

5. Гусейнов, А. А. Этика / А.А. Гусейнов, Р.Г. Апресян. - М.: Гардарики, 2017. - 480 c.

6. Дусенко, С. В. Профессиональная этика и этикет / С.В. Дусенко. - М.: Академия, 2015. - 224 c

7. Зеленкова, И. Л. Этика / И.Л. Зеленкова. - М.: ТетраСистемс, 2018. - 352 c. 8. Золотухина-Аболина, Е. В. Этика / Е.В. Золотухина-Аболина. - М.: Феникс, 2015. - 528 c.

9. Кондрашов, В. А. В. А. Кондрашов. Этика. Е. А. Чичина. Эстетика. Учебное пособие / В.А. Кондрашов, Е.А. Чичина. - М.: Феникс, 2017. - 512 c. 10. Кондрашов, В. А. Этика. Эстетика / В.А. Кондрашов, Е.А. Чичина. - М.: Феникс, 2018. - 512 c.

11. Косых, М. П. Этика. Учебно-методические материалы / М.П. Косых. - М.: Философский факультет СПбГУ, 2015. - 152 c.

12. Кузнецов, А. М. Этика государственной и муниципальной службы. Учебник / А.М. Кузнецов. - М.: Юрайт, 2017. - 256 c.

13. Лапина, Т. С. Этика социальной активности личности. Учебное пособие / Т.С. Лапина. - Москва: Высшая школа, 2015. - 112 c.

14. Летов, О. В. Биоэтика и современная медицина / О.В. Летов. - М.: РАН. ИНИОН. Центр гуманитарных научно-информационных исследований, 2017. - 254 c.

15. Омельченко, Н. А. Этика государственной и муниципальной службы: моногр. / Н.А. Омельченко. - М.: Юрайт, 2016. - 408 c.

16. Основы этических знаний / Под редакцией М. Росенко. - М.: Лань, 2017. - 224 c.

17. Профессиональная этика / В.М. Артемов и др. - М.: Проспект, 2017. - 208 c.

18. Разин, А. В. Этика: Уч. / А.В.Разин - 4-е изд., перераб. и доп.-М.:НИЦ ИНФРА-М,2016.-416 с.-(ВО: Бакалавриат)(П) / А.В. Разин. - Москва: ИЛ, 2016. - 714 c.

19. Седова, Н.Н. Биоэтика (специалитет). Учебник (Изд.:1) авт:Седова Н.Н.; / Н.Н. Седова. - М.: КноРус, 2016. - 670 c.

20. Смирнов, Г. Н. Этика деловых отношений. Учебник / Г.Н. Смирнов. - Москва: Гостехиздат, 2015. - 272 c.

Заявление_ ЭКСКРСИЯ Мосфильм.doc