Professional Student Association «My advertising and public relations»
Руководитель ПСО: Евгения Алексеевна Кузнецова, доцент кафедры рекламы и бизнес-коммуникаций ИМЭБ ЭФ, (Eugenia Kuznetsova, candidate of philological Sciences, associate Professor of the Department of Advertising and Business Communication, the Institute of World Economy and Business (International School of Business)) Tel: +7 (495) 433-40-29), e-mail: kuznetsova-ea@rudn.ru
Председатель ПСО: Ирина Юрьевна Алёшина, студент I курса магистратуры (Irina, 1st year Master's student), e-mail: 1032206657@rudn.ru
Основные задачи ПСО «Моя реклама и PR» - повысить у студентов мотивацию к профессиональной деятельности в рекламе и PR, а также сформировать дополнительные компетенции – такие как: командная работа; умение находить коммуникационные решения в нестандартных ситуациях; готовность нести ответственность за реализуемый проект; осознание социальной роли профессии рекламиста и PR-специалиста и др.
Чтобы проявить, реализовать и развить творческий профессиональный потенциал, студенты участвуют в профессиональных конкурсах: деловая игра «PRактика», всероссийские конкурсы рекламы и маркетинговых коммуникаций «Лайм», «Новый взгляд», «Молодой меркурий» и др., конкурсы PR-проектов «Рупор», «Проба», «МИКС», «Хрустальный апельсин» и др.
Профессиональное студенческое объединение «Моя реклама и PR» было организовано в октябре 2012 года на кафедре «Реклама и связи с общественностью» Института мировой экономики и бизнеса (ИМЭБ).
Председателем ПСО «Моя реклама и PR» изначально была Светлана Клейменова, которая возглавляла студенческий комитет ИМЭБ. В 2019 г. она окончила магистратуру по направлению «Рекламный менеджмент». Сейчас Светлана – ведущий менеджер в проекте «Доктор на работе».
Председатель ПСО с 2019г. – Савва Боков. Он выпускник бакалавриата по направлению «Реклама и связи с общественностью» ИМЭБ. Сейчас учится на I курсе магистратуры.
«Рекламный вектор» - международная конференция студентов и молодых ученых. Студенты встречаются с признанными специалистами в сфере рекламы и PR, получают опыт и научного исследования, и создания собственного рекламного продукта. Конференция проводится в апреле.
Студенты ПСО «Моя реклама и PR» принимают участие:
1) в выступлениях признанных мастеров рекламы и PR, таких как:
• Ирина Архипова, руководитель Департамента внешних связей и коммуникаций Coca-Cola HBC Россия,
• Иван Угрюмов, руководитель сектора специализированных проектов телевизионного департамента компании Mediascope,
• Владимир Евстафьев, вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), президент агентства «ИМА-пресс»,
• Инна Анисимова, генеральный директор агентства PR Partner и др.
2) в мастер-классах практиков в сферы рекламы и PR. Так, в 2019 г. на конференции выступали:
• Павел Путинцев, коммуникационный стратег рекламного агентства «Восход»,
• Андрей Яблонских, Директор по стратегии Wibana,
• Андрей Фрольченков, руководитель отдела по работе с социальными медиа в ТАНУКИ, PR-директор и сооcнователь сервиса LocalFeed,
• Антон Котовский, сoоснователь и креативный директор TRU Responsible Creative Agency,
• Даниил Костинский, креативный директор агентства Twin Media, директор проекта «Ночь пожирателей рекламы» в России,
• Александр Чумиков, председатель комитета по образованию Российской ассоциации по связям с общественностью, генеральный директор коммуникационного агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков ПР и консалтинг»,
• Анатолий Ясинский, Основатель и генеральный директор агентств «POW-точка зрения» и «IMENA GROUP» и др.
3) в конкурсе лучших статей в тематических секциях:
• Маркетинговые коммуникации: проблемы и решения
• Рекламная и PR-кампания: актуальные тенденции
• Интернет-маркетинг: перспективы развития
4) в творческом конкурсе по номинациям: «Рекламный плакат», «Видеоролик», «РУДН The Best», «Здравствуй, это Я», «MemoРеалии».
«Неделя PR и рекламы на Енисее» - Всероссийский фестиваль и Всероссийская студенческая олимпиада по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью», которую ежегодно проводит Сибирский государственный университет науки и технологий им. М.Ф.Решетнева (г. Красноярск):
1) В 2019 г. команда студентов ПСО «Моя реклама и PR» РУДН приняла участие во всех этапах индивидуального и командного первенства Олимпиады. Среди индивидуальных форматов были компьютерное тестирование, тестирование по открытым вопроса, конкурс ребрендинга компании. В командных заданиях были конкурсы брендинга территории, коммуникаций в социальных сетях, промо-роликов «Наша команда, город, вуз», постеров «Образ команды». Команда РУДН также представила свою работу в конкурсе партнерских кейсов от «Гранд Холл Сибирь» и «Сибирь Кейтеринг». Кроме того, студенты приняли участие во Всероссийском конкурсе видеороликов «SibREC–2019». Две анимации - «Небо следит за тобой» и «Спасение» Ксении Елисеевой - вошли в шорт-лист конкурса и были показаны на экране кинотеатра «Эпицентр».
В индивидуальном зачете победы студентов ИМЭБ РУДН:
• Ксения Елисеева - победитель в конкурсе брендинга территории, диплом II степени; участник Всероссийского конкурса видеороликов «SibREC–2019», диплом.
• Анастасия Дерюгина – победитель в конкурсе по ребрендингу компании, диплом «За обоснование предложений по новому названию».
Команда ПСО «Моя реклама и PR» завоевала:
• II место в конкурсе коммуникаций в социальных сетях;
• II место в конкурсе «Арктическая Сибирь» по продвижению бренда территории;
• III место в конкурсе коммуникационных проектов по кейсу от компаний от «Гранд Холл Сибирь» и «Сибирь Кейтеринг».
2) в 2018 г. команда студентов из РУДН также приняла участие в «Неделе PR и рекламы на Енисее» и в профессиональной олимпиаде. Среди командных заданий были, в частности, конкурсы продающих рекламных текстов, устных публичных выступлений.
• Елизавета Катышева - победитель индивидуального первенства тестирования по открытым вопросам, диплом III степени.
Команда заняла
• II место в конкурсе промо-роликов «Наша команда, город, вуз»;
• III место в конкурсе устных публичных выступлений;
• победителем в конкурсе коммуникационных проектов по кейсу от компании «Simple food».
3) в 2017 г. члены ПСО «Моя реклама и PR» РУДН показали результаты:
• Михаил Смирнов победил в индивидуальном конкурсе по анализу коммуникационных кейсов Олимпиады – диплом II степени.
Команда заняла:
• I место в конкурсе коммуникационных проектов по кейсу от компании "Красноярская ГЭС".
• II место в конкурсе коммуникационных проектов по кейсу от компании "Say yes".
• II место в конкурсе по подготовке пресс-релизов для социальных медиа.
1. Самой успешной за 7 лет развития ПСО стала команда студентов: Анастасия Гапонова, Юлия Демьянчук, Элиза Идилова и Анна Кулиш. Их проект «RC-forum: Russia & China | Relations & Culture» получил Диплом I степени в номинации «Студенческий проект» X юбилейной Премии в области развития общественных связей «RuPoR» (11-12 декабря 2014 г., г. Ярославль) и получил Диплом финалиста в номинации «Лучший студенческий проект» Премии в области развития общественных связей PROBA-IPRA GWA 2015 (10 сентября 2015 г., г. Санкт-Петербург).
2. Самой успешной командой за 3 года участия во Всероссийском фестивале «Неделя PR и рекламы на Енисее» стала команда студентов: Анастасия Дерюгина, Ксения Елисеева и Владислав Мамонов. Ребята получили 2 награды в индивидуальном первенстве и 3 в командных конкурсах.
3. Самой успешной командой, представлявшей ПСО «Моя реклама и PR» на ежегодной межвузовской деловой игре «PRактика», стала команда студентов: Илья Казаков и Александр Куприн. Они заняли I место и получили возможность пройти стажировку в коммуникационном агентстве «Brook Communications».
4. Самой посещаемой встречей со студентами стал Диалог с Тиной Канделаки 26 апреля 2019 г. Мероприятие посетили более 500 студентов.
5. Самым посещаемым за всю историю ПСО стал мастер-класс Председателя совета директоров PR-агентства «Р.И.М.», академика Российской академии рекламы, члена Российской академии общественных связей, председателя Попечительского совета Национальной премии «Серебряный Лучник» Игоря Писарского на тему «Современные тенденции развития коммуникацией и медиа». В нем приняли участие более 300 студентов.
В чем именно заключается деятельность кружка? Какие виды активности представлены студенту?
1. Подготовка творческих работ к профессиональным конкурсам по рекламе;
2. Подготовка творческих работ к профессиональным конкурсам по PR;
3. Участие в подготовке и проведении ежегодной научно-практической конференции "Рекламный вектор";
4. Организация студенческих групп для участия в профессиональных мероприятиях;
5. Организация волонтерских групп из числа студентов направления для участия в подготовке и организации профессиональных мероприятий.
6. Участие в подготовке и проведении мероприятий для абитуриентов: Дней открытых дверей, Дней со студентом, Встречами со студентом тет-а-тет и другими мероприятиями, которые проводит кафедра Рекламы и бизнес-коммуникаций ИМЭБ ЭФ РУДН.
С какой периодичностью проходят занятия в кружке?
В зависимости от видов активности:
Подготовка творческих работ к профессиональным конкурсам - еженедельно;
Участие в подготовке и проведении ежегодной научно-практической конференции "Рекламный вектор" - ежегодно в марте и апреле;
другие активности - по мере появления анонсов мероприятий и поступления заявок от представителей профессионального сообщества.
Работа студента как-то оценивается?
Лучшие творческие работы рекомендуются для участия в конкурсах, где их оценивает профессиональное жюри. Студенты-волонтеры получают благодарности от организаторов профессиональных мероприятий. Студенты-организаторы научно-практической конференции "Рекламный вектор" получают благодарность от организационного комитета конференции. Самые активные участники СНК «Моя реклама и PR» получают бесплатные билеты для участия в отраслевых мероприятиях и денежное поощрение по итогам учебного года от РУДН.
Поощрение студентов
На основании решения конкурсной комиссии Института мировой экономики и бизнеса (Протокол заседания от 12.10.2020) и на основании представления декана экономического факультета и руководителя ПСО "Моя реклама и PR", участники ПСО, активно проявившие себя в организации и проведении мероприятий в рамках работы ПСО, были представлены комиссии РУДН для представления к поощрению. В соответствии с планом мероприятий по реализации Программы повышения конкурентоспособности РУДН "5-100" за активную деятельность в ПСО, были премированы единовременными стипендиальными выплатами студенты направления "Реклама и связи с общественностью" ( Пр.-70-ст от 03.11.2020).
Список лучших участников 2020.docx