Жизненные ценности Университета - устойчивая система базовых принципов, целей, приоритетов и норм, лежащая в основе корпоративной культуры преподавателей, сотрудников и обучающихся Университета, важнейшая составляющая часть жизнедеятельности и стратегического развития Университета, определяющая его приоритеты.
Ценность Дружба народов:
-
базовая, сущностная ценность РУДН, отраженная в названии Университета
-
устойчивые межкультурные связи между людьми разных национальностей отражающие единство их целей, интересов, чаяний и устремлений
-
взаимная симпатия, сотрудничество и взаимопомощь
-
предполагает искреннее стремление понять этические, религиозные, психологические и культурно-бытовые особенности народов мира
-
откровенность и открытость
-
взаимный интерес к делам и переживаниям друг друга
-
искренность и бескорыстность чувств.
Ценность Профессионализм:
-
важнейшая ценность РУДН, неотъемлемая составляющая часть жизни преподавателей, сотрудников и обучающихся
-
профессиональный и личностный рост
-
постоянное повышение уровня образования
-
приращение знаний в различных областях, необходимых для выполнения обязанностей на протяжении всей трудовой деятельности
-
ответственность за результаты своего труда
-
обучение в течение всей жизни
-
приобретение новых знаний, умений, профессиональных компетенций
Ценность Академическая/интеллектуальная свобода:
-
реализуемая в РУДН ценность свободы научного поиска в сочетании с толерантностью и уважением к правам человека, различным культурам и религиям;
-
широкий взгляд на мир и общая образованность;
-
возможность проводить ответственные и независимые интеллектуальные исследования в целях получения знаний и их распространения в рамках процесса образования,
-
передача знаний широким слоям общества в ходе просветительской деятельности
Ценность Исследовательская культура:
-
важнейшая ценность РУДН в контексте реализации идеи исследовательского Университета
-
формирование способности личности к решению значимых познавательных проблем методами научного исследования
-
сочетание традиций и инноваций в исследовательской деятельности
-
искусство самостоятельного поиска знаний
-
развитие потребности и возможности личности к реализации жизненных задач
-
овладение научным инструментарием познания окружающего мира