Хочешь построить карьеру в крупной компании?
Прими участие в проекте по набору молодых талантов – стажёр в Федеральной торговой сети «ПЕРЕКРЁСТОК»
К участию приглашаются студенты последних курсов и выпускники ВУЗов с оконченным высшим образованием, без опыта работы или с опытом стажировок в крупных розничных или FMCG компаниях.
Если ты хочешь стать частью нашей команды и реализовать свой потенциал в коммерции, маркетинге, логистике, HR и других направлениях — записывайся на стажировку. Ты научишься продавать, запускать рекламную кампанию, управлять командой и познаешь бизнес-процессы крупнейшего ритейла.
Мы предлагаем:
- оплачиваемая стажировка в офисе (полная занятость с официальным оформлением)
- выбор разных направлений для старта в компании
- JOB Offer для успешных стажёров
Более подробно ты можешь узнать о программе по ссылке: https://fut.ru/programs/perekrestok-3/
2023-06-16 14:11:15
Строй карьеру на высоких скоростях!
Вакансия для студентов от команды Мегафон
https://spb.hh.ru/vacancy/73121117?hhtmFrom=employer_vacancies
Если Вас заинтересовало предложение, высылайте резюме Калыгиной В.В., kalygina-vv@rudn.ru, с пометкой Мегафон
2023-05-26 09:13:51
В эту пятницу, 28 апреля Елена Юферева, генеральный директор брендингового агентства Brandson (TSN), проведет мастер-класс для студентов экономического факультета РУДН.
Агентство Brandson является частью ведущей международной сети Total Skills Network с офисами по всему миру: Амстердам, Гуанчжоу, Дубай. Елена Юферева, специалист по практическому и стратегическому маркетингу, преподаватель Высшей школы брендинга и спикер крупнейших мероприятий, на примере проектов агентства расскажет:
— Как выбирает нестандартная аудитория;
— Как разработать верное позиционирование;
— Как понять, что бренду пора меняться и куда двигаться дальше;
— Как сделать рывок для выхода на новую аудиторию и новые рынки;
— Как реагирует потребитель в условиях повышенной турбулентности;
— Как найти свое УТП.
Хотите быть в курсе самых актуальных событий из мира маркетинга и рекламы? Подписывайтесь на канал агентства Brandson (TSN) в телеграме: https://t.me/brandsonagency. Задавайте свои вопросы Елене под анонсом публикации: https://t.me/brandsonagency/1044
28.04.2023 г. , пятница, 10.30, аудитория 101 главного корпуса РУДН
2023-04-26 10:09:09
Банк ВТБ рад пригласить студентов и выпускников Российского университета дружбы народов начать строить успешную карьеру в банковской сфере. Программа развития ВТБ РОСТ – это оплачиваемая программа для выпускников и студентов старших курсов с опытом работы от 6 месяцев в одном из крупнейших банков в стране
Доступно 6 направлений:
Принять участие в программе может тот, кто
— является выпускником специалитета или магистратуры 2022-2024;
— учится на экономической, финансовой, инженерно-технической или физико-математической специальности
— владеет английским языком не ниже уровня Upper-Intermediate
— имеет опыт работы от 6 месяцев
— готов работать 40 часов в неделю.
Оставить заявку: https://vtb.fut.ru/rost?utm_source=vuz&utm_medium=econrudn&utm_campaign=any
Почему ВТБ РОСТ?
· Высокооплачиваемая позиция младшего специалиста
· Лучшие специалисты смогут продолжить карьеру в ВТБ
· Погружение в активную рабочую жизнь банка с первого дня
· Welcome-day, поддержка руководителя и коллег, закрепленный наставник
· Доступ к обучающим курсам и электронным библиотекам
· ДМС со стоматологией, скидки от партнеров, корпоративное такси и т.д.
Что говорят о ВТБ РОСТ?
Егор Колесников Старший менеджер, блок корпоративно-инвестиционного бизнеса
Работа в больших компаниях — это всегда вызов. Вызов соответствовать ожиданиям старших коллег, быть эффективным и способным пройти «extra miles». Работа в ВТБ этого, несомненно, стоит.
Хорошая корпоративная культура, карьерный рост и команда профессионалов — это то, что ждет на стажировке молодых специалистов.
Самым запоминающимся моментом является первая закрытая сделка, о которой потом написали в СМИ. Приятно видеть, как результаты твоего труда меняют мир вокруг.
Мои ожидания оправдались на 100%. После стажировки я присоединился к команде ВТБ и счастлив трудиться здесь по сей день.
Оставить заявку: https://vtb.fut.ru/rost?utm_source=vuz&utm_medium=econrudn&utm_campaign=any
2023-04-25 11:19:48
2023-04-21 12:43:04
Мы - FutureToday помогаем студентам строить карьеру и занимаемся поиском и трудоустройством молодых специалистов.
На данный момент мы набираем студентов 1-4 курсов на позицию junior рекрутера к нам в команду.
Мы бы очень хотели посотрудничать с вами и дать возможность попробовать свои силы в отборе и поучаствовать в такой масштабной стажировке.
Если вас заинтересовала данная вакансия, обращайтесь к Калыгиной Валентине Викторовне, kalygina-vv@rudn.ru
2023-02-13 10:03:37
Уважаемые обучающиеся!
Мы приглашаем вас принять участие в Дне карьеры для студентов, выпускников и начинающих специалистов «Профи будущего», приуроченном ко Дню российского студенчества. Событие пройдет 26 января с 14-30 до 18- 00 во флагманском Центре занятости населения «Моя работа» (ул. Щепкина, 38, стр. 1.).
Вас ждут различные интерактивные мероприятия, направленные на повышение эффективности трудоустройства молодежи, включая:
• профессиональное тестирование
• консультации по составлению карьерного трека
• знакомство с перспективными работодателями города
• тренинги, мастер-классы, кейсы от ведущих экспертов по трудоустройству
• открытые отборы и собеседования с работодателями по вакансиям для студентов
Для участников предлагается два трека: посетить только ярмарку вакансий с участием крупнейших работодателей или выбрать расширенный маршрут. Он включает в себя ярмарку вакансий, тренинг от карьерных экспертов, деловую игру о предпринимательстве. Бонусом станет лекция от основателя блогерского агентства и сообщества в популярной социальной сети Роберто Панчвидзе.
Зарегистрироваться и выбрать подходящий вам формат участия можно по ссылке: https://www.facultetus.ru/activity/39943
На мероприятие нужно обязательно взять с собой паспорт.
2023-01-24 09:36:09
Открыт набор в команды проджект-менеджеров, дизайнеров и редакторов.
Прием заявок до 30 января, успей откликнуться – https://fut.ru/programs/intern/?utm_source=fut&utm_medium=vuz
Тебя ждут:
· Оклад 40К руб. (gross) и рост ЗП до 60К руб. по окончании стажировки,
· Год интенсивного обучения под руководством наставника,
· Гибкий график и возможность удаленной работы,
· Коллеги-друзья и крутая атмосфера.
Подать заявку > > > https://fut.ru/programs/intern/?utm_source=fut&utm_medium=vuz
2023-01-23 09:40:34
В период с 11.11.2022 по 12.11.2022 будет снова проводиться выставка SALES & OFFICE вакансий JOB-EXPO
Все 2 дня на площадке будут проводиться мастер классы, которые позволят понять, как правильно составить резюме, как лучше проходить собеседования, как быстро получить оффер и др.
Также на выставке будет возможность пройти тестирование на проф. ориентацию, уровень компетенции в разных сферах.
2022-11-01 11:40:12
"Актион Студенты» выступает соорганизатором чемпионата ESTIEM-TIMES – это ежегодный кейс-чемпионат, в котором принимают участие более 100 команд из различных университетов Москвы.
Приглашаем студентов РУДН, интересующихся менеджментом и бизнесом в сфере инженерии, принять участие в локальной квалификации кейс-чемпионата ESTIEM-TIMES в Москве. Участвовать можно в командах по 3-4 человека или индивидуально (мы подберем команду из других индивидуальных участников).
Программа чемпионата:28 и 29 октября – мастер-классы от Bauman Case Club.31 октября – 6 ноября – заочный этап TIMES. Решение письменного кейса от компании-партнера чемпионата.14 ноября – очный заключительный этап TIMES. Подготовка решения бизнес-задачи в течение 3-х часов. Для победы необходимо решить кейс, подготовить презентацию на листах и презентовать авторитетному жюри.– Команда-победитель локальной квалификации примет участие в полуфинале в одной из европейских стран.– Каждый участник команды-победителя получит индивидуальный годовой доступ к профессиональной справочной системе Генеральный Директор или Финансовый директор.
Регистрация на кейс-чемпионат до 27 октября по ссылке https://student.action.group/activities/estiem-times/
ВНИМАНИЕ: Можно собрать команду. В идеале, в команде должен быть: финансист, аналитик, менеджмент маркетинг, и кто-то с навыками дизайнера, чтобы создать презентацию, графики. Если кто-то из участников команды обладает этими навыками, тогда уже еще один игрок не нужен. ОБЯЗАТЕЛЬНО: хотя бы один человек должен владеть английским языком.
Если вы хотите принять участие в чемпионате индивидуально, тогда можно зарегистрироваться по ссылке выше напрямую.
Если у вас соберется команда, обращайтесь к Калыгиной Валентина Викторовна, kalygina-vv@rudn.ru, ДО 25.10.
2022-10-24 11:16:38
Приглашаем на стажировку / практику в Общенациональном союзе некоммерческих организаций.
Формат смешанный (офис/удаленка), 16-20 часов в неделю, срок 2-3 месяца, неоплачиваемая, при успешном выполнении возможны оплачиваемые заказы, по окончании выдается сертификат.
Направления: менеджер по развитию организации, грантрайтер, PR-менеджер.
Один из наших проектов: https://social.rosnko.ru/.
Если готовы, заполните, пожалуйста, анкету https://rosnko.ru/job
Общенациональный союз некоммерческих организаций (https://rosnko.ru/) нацелен на развитие и консолидацию некоммерческого сектора в России, помогает организациям в реализации социально значимых проектов и программ, а также реализует собственные социально значимые проекты, включая проекты, поддержанные правительством Москвы.
2022-10-19 12:27:49
6-7 октября в центра Москвы, в EVENT-ХОЛЛ «ИнфоПространство» пройдет выставка вакансий SALES & OFFICE вакансий JOB-EXPO.
Приглашаем молодых специалистов, выпускников, а также студентов выпускных курсов посетить наше мероприятие с целью устройства на работу или поиска компании для прохождения стажировки.
JOB-EXPO - это новый оригинальный формат мероприятия по найму персонала компаниями малого, среднего и крупного бизнеса. Цель выставки - помочь молодым специалистам и профессионалам быстро найти для себя оптимальное место работы.
Главные отличия выставки перед привычными способами поиска работы:
Все 2 дня на площадке будут проводиться мастер классы, которые позволят понять, как правильно составить резюме, как лучше проходить собеседования, как быстро получить оффер и др.
Также на выставке будет возможность пройти тестирование на проф. ориентацию, уровень компетенции в разных сферах.
JOB-EXPO – выставка SALES & FINANCE вакансий | 6–7 октября 2022, Москва job-expo выставка sales & finance вакансий – это новый оригинальный формат мероприятия по найму персонала в первую очередь компаниями малого и среднего бизнеса.job-expo-moscow.ru
2022-10-03 15:29:59
Приглашаем студентов принять участие в Исследовании карьерных предпочтений!
Исследование FutureToday проводится совместно с крупнейшими компаниями России и дает возможность рассказать будущим работодателям о том, что для вас действительно важно.
Заполнив анкету, вы поможете работодателям сделать свои стажировки и лидерские программы интересными именно для вас и станете частью всероссийского проекта!
Также за помощь в проведении Исследования компания FutureToday подготовила для вас подарки:
· Приятный бонус в виде подписки more.tv
· Книга на выбор от издательства Манн, Иванов и Фербер
· Участие в розыгрыше iPhone 14 Pro, Samsung Galaxy S22 или Apple iPad PRO на выбор
Условия участия: исследование проводится среди выпускников 2023 и 2024 года
Заполнить анкету можно по ссылке: https://ru.surveymonkey.com/r/SY2KPPZ
Поделитесь с работодателем вашим мнением!
2022-09-20 11:11:49
Правительство Москвы планирует проведение профильных онлайн-встреч с руководителями Правительства, во время которых студенты смогут получить информацию о построении карьеры в Правительстве и о том, какие проекты реализуют сотрудники и стажеры органов исполнительной власти г. Москвы.
Уважаемые студенты 3-4 курсов бакалавриата, а также 1-2 курса магистратуры, если в это время у вас нет занятий, то рекомендуем подключиться к мероприятиям:
20 сентября, 12:00, Медийное направление (направление подготовки "Реклама и связи с общественностью"). Ссылка на регистрацию: https://events.webinar.ru/mguuru/12261705.
22 сентября, 12:00, Социальное направление. Ссылка на регистрацию: https://events.webinar.ru/mguuru/12264011.
27 сентября, 12:00. Экономическое направление. Ссылка на регистрацию: https://events.webinar.ru/mguuru/12264133.
6 октября, 12:00, направление HR (направление подготовки "Управление персоналом"). Ссылка на регистрацию: https://events.webinar.ru/mguuru/12264273.
2022-09-15 15:50:32
ООО «КитРус»
Приглашает на практику студентов
Требования к кандидату:
Желание и умение тактично и позитивно общаться с партнерами по телефону (компания обучает), писать официальные письма, сообщения (шаблоны есть)
Доброжелательность к людям, грамотная и четкая речь, внимательность, коммуникативность, коммуникабельность, мобильность, гибкость, желание привнести свой вклад в развитие компании, ответственность за результат своей работы
Мы предлагаем:
Бесплатное обучение в процессе работы
Работа в дружном молодом многонациональном коллективе
Обязанности:
Исходящие/ входящие звонки новым клиентам, работа с наработанной базой клиентов (государственные и частные образовательные учреждения города Москвы)
Занесение информации в базу, учет, простейший анализ и отчетность (шаблоны есть)
Выполнение дополнительных поручений от руководителя отдела (в рамках вашего направления)
Краткая информация о компании
Мы популяризируем изучение китайского языка и культуры Китая в России.
Мы предлагаем качественные образовательные услуги по обучению детей и взрослых китайскому языку (групповые и индивидуальные занятия с носителями языка)
Наши клиенты – образовательные учреждения города Москвы (государственные и частные) – приятные в общении, интеллигентные, понимающие важность изучения китайского языка в современном мире
Адрес компании: г. Москва, Киевского шоссе 22 км, Бизнес парк Румянцево
Если Вас заинтересовало данное предложение, высылайте резюме Калыгиной Валентине Викторовне (с пометкой КитРус) kalygina-vv@rudn.ru
2022-09-05 11:41:01
В связи с проведением приемной кампании иностранных граждан на обучение в 2022/2023 учебном году Служба проректора по международной деятельности принимает на оплачиваемую практику студентов Университета очной формы обучения. Студенты могут обучаться как на бюджетной основе обучения, так и на контрактной, могут быть как гражданами РФ, так и иностранными гражданами.
Период прохождения практики: с 01.09.2022 по 01.11.2022.
Время работы: с понедельника по пятницу с 09:00 часов до 17:00 часов.
В случае занятий составляется индивидуальный график работы в Отделе.
Оплата производится в конце практики из расчета 1000 рублей за один полный день работы.
Основные обязанности:
Основные требования:-
Для подачи заявления отправлять данные (ФИО, гражданство, № студенческого билета, основа обучения (бюджет/контракт), электронная почта) на почту: econom.marketing@rudn.ru до 01/09/2022.
2022-08-29 12:14:02
Основная цель воркшопа - совместно с организаторами конкурса Go Green Schneider, компанией Agorize, провести для студентов встречу, чтобы предоставить детальную информацию по требованиям к разработке, презентации идеи, формату участия, основным гайдлайнам конкурса.
Go Green Schneider Championship — это глобальное студенческое соревнование, в котором могут принять участие студенты со всего мира, готовые испытать свои навыки и продемонстрировать идеи. Он организован компанией Agorize для Schneider Electric - мирового лидера в области управления энергопотреблением и автоматизации.
Компания уже 10 лет проводит этот чемпионат, потому что он позволяет объединить студентов из разных стран мира, дать возможность молодым талантам проявить себя, реализовать свои смелые идеи и почувствовать себя частью глобального проекта.
Представители компании Schneider заявляют: «В Schneider Electric мы верим, что энергия — это одно из основных прав человека, и стремимся способствовать развитию человечества с помощью новых технологий. Наша цель - дать всем возможность максимально эффективно использовать нашу энергию и ресурсы, способствуя прогрессу и устойчивости для всех. В Schneider мы называем это Life Is On. Наша миссия - быть вашим цифровым партнером в области устойчивого развития и эффективности, поэтому мы видим острую потребность в смелых идеях, которые могут изменить более разумное и устойчивое будущее для нашей отрасли и нашей компании. Здесь нам нужна ваша помощь. Schneider Electric ищет по всему миру тех, кто изменит правила игры, которые осмелятся испытать свои навыки и раздвинуть границы цифровой трансформации в управлении энергопотреблением.
Представьте свою смелую идею, относящуюся к одному из пяти сегментов управления энергопотреблением:
-Доступ к энергии
-Дома будущего
-Снабжение будущего
- Сетки будущего
-Кодирование будущего.
В конкурсе #SchneiderGoGreen вы сможете связаться с лидерами отрасли и экспертами и получить профессиональное наставничество, а также возможность быть замеченным и, возможно, получить стажировку или работу! Почему бы не получить возможность представить свои смелые идеи и не воспользоваться открывшимися возможностями?»
Сайт конкурса:
https://www.facebook.com/SchneiderGoGreen/
В воркшопе приняло более 60 студентов экономического факультета 1, 2, 3 и 4 курсов, направления «Менеджмент» и «Маркетинг».
Ребята были вовлечены в интерактивную коммуникацию, задавали вопросы спикеру.
2022-05-25 17:03:06
«О конкурсе я узнала от знакомого, который сказал "попробуй поучаствовать, вдруг что-то из этого выйдет, тебе должно понравиться". И мне действительно очень понравилось!» - поделилась София.
Конкурс состоял из нескольких этапов, которые растянулись почти на 7 месяцев. За это время в нем зарегистрировались более 560 тыс. чел. Первый этап состоял в решении кейсов, прохождении тестов и обучающих программ. Успешное прохождение этого этапа открывает дорогу на полуфинал, который проходил в г. Белгороде. Во время него между участниками распределялись роли, исходя из оценок компетенций каждого участника.
«Нас ставили в различные сложные стрессовые ситуации, которые раскрывали soft skills наиболее ярко. Финал проходил два дня, и программа заключающего этапа была очень яркой и насыщенной» - рассказывает София.
"В итоге из 10 тыс. полуфиналистов только 1 тыс. человек попали на финал, который проходил в г. Сочи в медиа-центре Сириус. Это были крайне напряженные дни, так как они были посвящены решению «Мегавызова» - кейса о вопросах безопасности в университетах будущего. Программа начиналась в 7 утра и официально длилась до 23 вечера, но по факту работа продолжалась до 4 утра!
Я все еще не могу поверить. Когда я услышала свою фамилию в числе победителей, первой мыслью было – не послышалось ли мне, не ошиблась ли я. Мне пришлось даже еще раз переслушать прямой эфир, чтобы убедиться – ошибки нет, и я выиграла миллион. Эмоции невероятные, ощущение, будто это все происходит не со мной, очень сложно осознать, что несколько месяцев работы завершились столь ярким триумфом. Такую поездку в Сочи я никогда не забуду» - описала свои первые эмоции после оглашения результата София.
Твой ход (https://tvoyhod.online/) – это отличная возможность попробовать свои силы и узнать себя лучше. Тут ты в любом случае выйдешь победителем, так как фидбэк, полученный от организаторов даст понять дальнейшую траекторию развития, и я действительно советую принять участие в этом конкурсе. В конце концов «Попробуй поучаствовать, вдруг что-то из этого выйдет!»
2022-05-25 16:59:12
25 ноября 2021 года Руководитель Центра предпринимательства экономического факультета Е.А. Федоренко приняла участие в панельной дискуссии на тему "Коммерциализация и предпринимательство в вузах", организованной экспертами UIIN (University Industry Innovation Network, https://uiin.org/about/).
В свете глобальных проблем и быстро меняющейся среды высшего образования, университеты все чаще демонстрируют свою роль в удовлетворении региональных и социальных потребностей. Коммерциализация исследований и развитие предпринимательства в университетах стали решающими факторами для дальнейшего сотрудничества с бизнесом и правительством. Тем не менее, перед университетами стоят вызовы, как полностью использовать свой потенциал и преобразовать традиционные методы работы.
В ходе панельной дискуссии обсуждалось, как университеты могут улучшить предпринимательское мышление в своем учебном заведении для повышения качества исследований и разработки инноваций, изучая при этом различные пути коммерциализации и преодоления препятствий.
2022-05-25 16:51:51
28 октября кафедра маркетинга организовала для студентов 3 курса профиля "Маркетинг" конкурс бизнес-идей, традиционно приуроченный ко Дню Маркетолога, который отмечается 25 октября.
В этом году студенты разрабатывали бизнес-проекты на тему "Потребительские тренды рынка России. Создание новых продуктов для современного потребителя". Вот какие идеи были представлены на конкурс:
Членами жюри выступили преподаватели кафедры маркетинга Зобов А.М., Федоренко Е.А., Нога В.И., а также представители бизнеса: Немировская Олеся, Директор по развитию бизнеса маркетингового агентства Action, Ирина Мыцык, генеральный директор Бюро событийного и экспириенциального маркетинга EVENTPRO, Дмитрий Турусин, бизнес-тренер, консультант по маркетингу, автор книги "Точки Контакта".
Проекты ребят оценивались по следующим критериям:
Члены жюри - представители бизнеса отметили очень хороший уровень владения презентационными навыками наших студентов, похвалили за умение представить проекты как визуально, так и структурно, а также за умение создать продкут, соответствующий ожиданиям современного потребителя.
Призовые места распределились следующим образом:
Организатором конкурса традиционно выступила Федоренко Е.А., руководитель Центра Предпринимательства экономического факультета РУДН.
2022-05-25 16:43:27
26-27 октября 2021 года национальные офисы Erasmus + (NEO) при поддержке Европейского исполнительного агентства по образованию и культуре (EACEA) провели виртуальную ярмарку, чтобы продемонстрировать лучшие результаты и вдохновляющие практики, возникающие в результате проектов по наращиванию потенциала в высшем образовании (CBHE).
Виртуальная ярмарка - это онлайн-мероприятие, которое длится два дня и дает возможность примерно 100 проектам CBHE, представляющим все регионы, продемонстрировать свои наиболее актуальные результаты перед международной и разнообразной аудиторией, состоящей из ученых и академиков из стран Программы и стран-партнеров, менеджеров университетов и студентов, национальных политиков, сотрудников ЕС и других заинтересованных сторон.
На виртуальной ярмарке РУДН представил проект ENINEDU (Усиление интеграции высшего образования и корпоративного сектора в соответствии с новой социальной средой). Проект презентовала Федоренко Елена Александровна, старший преподаватель кафедры маркетинга, Руководитель Центра Предпринимательства экономического факультета РУДН.
ENINEDU— проект, нацеленный на усиление интеграции высшего образования и корпоративного сектора в соответствии с новой социальной средой. Проект является частью программы ERASMUS+ и со-финансируется Европейским Союзом. Полное название и номер проекта: Enhancement of higher education and corporate sectors integration in accordance with new social environment: 574060-EPP-1-2016-1-KZ-EPPKA2-CBHE-SP. Проект координировался международной рабочей группой представителей университетов шести стран – Россия, Казахстан, Франция, Испания, Греция и Венгрия.
Глобальной целью проекта является выстраивание в условиях России и Казахстана работающей системы взаимосвязей ВУЗов с корпоративным миром через изучение опыта европейских университетов по применению активных методов обучения и сближения с реальным бизнесом. С этой целью в рамках проекта осуществлено обучение специалистов и преподавателей со стороны России и Казахстана в ряде успешных европейских вузов, организовано системное внедрение изученного материала и выработаны рекомендации для российского и казахстанского Министерств Образования.
Проект длился 4,5 года (октябрь 2016 – апрель 2020).
https://www.erasmusbih.com/en/news/cbhe-virtual-fair-in-october-2021
2022-05-25 16:38:52
Студенты 3 и 4 курса Экономического факультета РУДН профиля «Маркетинг» приняли в студенческой конференции 30 сентября 2021 года. Конференция прошла в очном формате на площадке «Технополис "Москва».На конференции ребята смогли лично встретиться с представителями топовых компаний и экспертами-практиками, чтобы узнать, какие скиллы актуальны сейчас, а какие будут востребованы в будущем. Было много возможностей найти стажировку, а, возможно, для кого-то и «работу своей мечты»!Среди спикеров были топ-менеджеры таких компаний как ВК, ГазПром Медиа, Авиасейлз, Озон, Mail.ru Group, iConText Group, HeadHunter.
В основной части конференции участники получили практические рекомендации на темы:
• Как стать тем самым молодым специалистом, которому топовые компании делают оффер.
• Какие нужны hard и soft skills, чтобы найти работу мечты.
• Зачем развивать свой личный бренд и как это поможет в развитии карьеры.
Также на конференции рассказали, как устроиться в престижную компанию, и какие шаги предпринять, чтобы достигнуть ведущих позиций и стать рок-звездой рекламного рынка. Эксперты затронули и финансовые вопросы. Например, какие зарплаты сейчас на рынке или сколько может зарабатывать начинающий специалист.
Говорить о work hard уже не только не модно, но и вредно, поэтому на конференции особое внимание уделили такой важной составляющей успешного профессионала, как work-life & energy balance. Сколько уделять времени работе, а сколько — отдыху, что делать, чтобы уберечь себя от выгорания, зачем нужно планирование.
В секции конференции «Диалоги о профессии»: как попасть в профессию и стать «рок-звездой» участникам давали информацию, советы и рассказывали истории из личного опыта от топ-менеджеров.Эта секция дала возможность напрямую пообщаться с гуру рекламной индустрии. В формате life-интервью спикеры общались друг с другом, делились своим опытом, лайфхаками и фишками с молодой аудиторией. На актуальные темы с участниками конференции общались маркетологи, продюсеры, инфлюенсеры, то есть спикеры из самых разных рекламных страт.
Вот несколько диалогов, представленных на конференции:
• «Дивный мир коммуникаций — как стать звездой индустрии PR и медиакоммуникаций», Янис Дзенис и Ольга Вяткина, компания Авиасейлз.
• «Как стать мечтой HR-директора: как правильно подготовиться к собеседованию и получить работу», Вера Ларломкина и Татьяна Науменко, сейлз-хаус «Газпром-медиа» .
• «Все важное о построении личного бренда: сиять звездой и не сгореть от стресса», Вячеслав Золотарев и Назира Опарина, компания iConText Group.
Отзыв студентки 3 курса, Орловой Дарьи: «Траектория — это спикеры, которые разбирали кейсы из своей практики, советы карьерного роста, конкурсы-собеседования и интерактивы, призы за лучшие вопросы и вкусный кофе-брейк. Меня такие форумы всегда наполняют и мотивируют, вокруг царит атмосфера роста и эффективности. Думаю, каждый сегодня получил что-то полезное для себя. Больше всего мне запомнился мастер-класс по менторству, на котором мы посмотрели на наставничество как глазами организаторов, так и с позиции стажеров. Траектория будет проводить подобные активности весь год, так что есть возможность присоединиться в любой момент. Спасибо за организацию!».
2022-05-25 16:36:20
25-26 мая состоялась международная научная конференция «Умные устойчивые города ЕС (Smart sustainable EU cities)» в рамках международного проекта «Внедрение стратегий устойчивого развития ЕС для Индонезии и России (Introduction of EU Sustainability strategies for Indonesia and Russia (RESTIR)» программы Jean Monnet Erasmus+, организованная кафедрой маркетинга экономического факультета.
В первый день конференции обсуждались вопросы развития умных городов стран ЕвроСоюза, перспективы применения их практики на другие страны, возможности использования современных технологий для поддержания концепции "умных городов". В конференции приняли участие преподаватели РУДН кафедры маркетинга, кафедры географии и региональной экономики, коллеги из Финансового Университета, Университета Менеджмента, ВШЭ, а также зарубежные коллеги из Университета Foro Italico University of Rome и Казахского национального университета имени Аль-Фараби и коллеги из Индонезии. Свои доклады представили и эксперты из бизнес-сообщества - бывшие выпускники РУДН.
26 мая - во второй день конференции - с докладами выступили студенты 2-го курса бакалавриата. Ребята обсудили политики, принятые для поддержания устойчивости умных городов ЕС, рассмотрели перспективы развития умных городов и меры, предпринимаемые государствами для достижения целей устойчивого развития.
Конференцию открыл декан экономического факультета Юрий Никитович Мосейкин, модератором выступил зав.кафедрой маркетинга Александр Михайлович Зобов.
2022-05-25 16:12:33
Студенты Экономического факультета РУДН направления «Маркетинг» познакомились с реальными кейсами разработки и организации мероприятий для развития брендов.
На мастер-классе студенты обсудили то, что event-маркетинг, или событийный маркетинг, находится на стыке направлений и представляет собой сложный микс из маркетинга, РR и рекламы. При этом, не столь важно, где начинается одно направление и заканчивается другое — важно то, что событийный маркетинг активизирует интересы целевой группы и эффективно работает по продвижению компании, ее бренда и услуг.
В основе любого проекта лежит событие — реальное или вымышленное, организованное специально для конкретной кампании. Именно в связке с событием рассматривается комплекс предложений, которые должны привести к желаемому маркетинговому результату.
Ассоциироваться с событием, то есть быть его частью и, в то же время, иметь прямую выгоду от события, продвигая интересы компании — такова философия событийного маркетинга, выраженная в двух словах: «быть» и «иметь».
На мастер-классе Ирина рассказала о проекте FIFA WC 2018 для бренда «Кока-Кола». Когда активируется мероприятие мирового масштаба важна тщательная подготовка проекта, сплоченность команды, умение быстро реагировать на непредвиденные обстоятельства, иметь план “B” и быстро принимать решения.
Будущие маркетологи активно задавали вопросы, их интересовала непосредственно операционная работа членов команды во время проекта: как организовать процесс, как выбрать место для проведения мероприятия, кого взять в команду, как распределить роли, какие возникают сложности и как их преодолевать.
В конце встречи Ирина пригласила желающих студентов на стажировку, обращаться можно через вакансии бюро на сайте hh.ru
Мастер-класс прошел 26 марта 2021 г..
Справочно:
Ирина Мыцык - основатель и генеральный директор событийного бюро «EventPro», которое существует на рынке России порядка 15 лет. Бюро работает с таким компаниями как «Кока-Кола», «Сбербанк», «Ауди», «Билайн», «Авиапарк», «Мега», «Microsoft» и другими.
Ирина - член жюри маркетинговых премий EFFI и Серебряный меркурий.
2022-05-25 16:00:13
«Миссией Университета ШОС является совместная подготовка высококвалифицированных кадров по инновационным интегрированным образовательным программам по специальностям, наиболее актуальным с точки зрения социально-экономического развития стран – участниц ШОС», – пояснила Мария Жафярова - заместитель министра образования региона.
Для участия в конференции приглашены представители 77 вузов стран, входящих в Шанхайскую организацию сотрудничества: России, Китая, Республик: Казахстан, Таджикистан, Беларусь, Кыргызской Республики. РУДН входит в число университетов, которые совместно реализуют интегрированные программы, и также участвуют в международной конференции.
Цель конференции – обсуждение актуальных проблем интеграции в научно-образовательной и культурной сферах, углубления взаимодействия вузов и научных учреждений стран СНГ и ШОС, установление образовательных и научных контактов.
Основные задачи конференции:
- обмен опытом в части научных достижений по приоритетным направлениям Университета ШОС;
- определение точек роста и достижения академического и технологического лидерства;
-выявления возможностей для международной кооперации по приоритетным направлениям Университета ШОС в интересах будущих поколений;
- определение проблем развития рынка образовательных услуг стран ШОС и подготовки кадров на современном этапе;
- анализ возможностей реализации совместных образовательных программ на основе современных технологий в образовании;
- выявление возможностей кооперации бизнеса и образования в части формирования профессиональных компетенций и их развития через дополнительное профессиональное образование;- обмен профессиональным опытом и проведение мастер-классов.
Экономический факультет был представлен участием кафедры маркетинга в секции "Открытое образование". С докладом "Новые методики обучения в СУ ШОС на основе видеокурсов" выступил заведующий кафедрой Александр Михайлович Зобов, доцент кафедры Диана Олеговна Ямпольская и старший преподаватель кафедры Елена Александровна Федоренко.
2022-05-25 15:44:41
Основная цель Мастер-класса - познакомить студентов с основными трендами 2020 года в области электронной коммерции.
Электронная коммерция (или E-commerce) с каждым днем становится все более и более популярным способом ведения бизнеса среди молодежи. Очень многие молодые люди, еще обучаясь в университете, открывают свои собственные онлайн магазины или продвигают какие-либо услуги через Интернет, а кто-то мечтает в ближайшее время этим заняться. Очевидно, поэтому мастер-класс, посвященный законам e-commerce и основным трендам электронной коммерции, так заинтересовал студентов.
На мастер-классе были освещены основные тренды 2020 г. в электронной коммерции:
· Все социальные сети идут к тому, чтобы человек покупал внутри соцсети, не выходя на стороннюю платформу. Таким образом, социальная сеть становится полноценной экосистемой;
· Растет мобильная коммерция. Совершать покупки через телефон становится гораздо удобнее;
· Наиболее актуальными становятся индивидуальный подход к клиенту и персонализация;
· Покупки по подписке. Клиент выбирает набор товаров, которые покупает регулярно и оформляет подписку на них;
· Быстрая и бесплатная доставка и т.д.
Также Мария рассказала ребятам, как попасть к ним в компанию на стажировку, ответила на вопросы студентов, оставила контакты для связи.
Мастер-класс прошел на высоком профессиональном уровне, ребята были вовлечены в интерактивную коммуникацию, узнали полезную информацию.
Sellavi — это международная платформа для электронной коммерции, предоставляющая продавцам условия для создания онлайн-магазина и сопровождающего сервиса для ведения цифрового бизнеса. Пользователи на платформе собирают полный цикл бизнес-процесса онлайн: используют автоматические платежи и эквайринг, управление складом и объемами продукции, выбор службы доставки и финансовые услуги. Компания основана в 2014 году в Израиле и в данный момент выходит на российский рынок.
2022-05-25 15:37:15
В рамках Дня Маркетолога, организованного Центром Предпринимательства экономического факультета 23 октября 2020 г., студенты 4 курса бакалавриата профиля "Маркетинг" приняли участие в кейс-чемпионате Digital Campus Challenge 2020 от международной компании Bayer.
«В этом году мы решили отпраздновать День Маркетолога, который выпал на воскресенье, 25 октября, участием в международном проекте наших партнеров - международной ассоциации Agorize, — говорит старший преподаватель кафедры маркетинга и руководитель Центра Предпринимательства Елена Александровна Федоренко. — Agorize является связующим звеном между образованием и бизнесом, коллеги сотрудничают с крупными компаниями, помогают набирать студентов для участия в международных проектах, через которые можно попасть на стажировки и практики. Наши студенты в этом году были первыми российскими участниками такого мероприятия, и мы этим очень гордимся! От ассоциации Agorize нашим партнером выступил Louis Pruvost, International Communication Officer, который помог ребятам сориентироваться в том, как принять участие в чемпионате, как правильно сделать питчинг проекта и даже устроил нам встречу с представителем компании Bayer, на которой мы задали интересующие нас вопросы о деятельности компании и ожиданиях от проекта».
Экспертами с российской стороны выступили бизнес-партнеры Центра Предпринимательства, представители компаний:• Анна Зайцева — трейд-маркетинг менеджер Кока-Кола Хелленик,• Дарья Егорова — трейд-маркетинг менеджер Метро Кэш энд Кэрри,• Ирина Мыцык — генеральный директор РА Ивент-про.
В экспертном жюри были и представители кафедры маркетинга: • Александр Михайлович Зобов — зав.кафедрой маркетинга, профессор, к.э.н., • Владислава Игоревна Нога — аспирант, ассистент кафедры маркетинга, • Елена Александровна Федоренко — старший преподаватель кафедры маркетинга.
Всего ребята представили 7 проектов, которые были высоко оценены всеми экспертами. Все проекты получили одобрение и сейчас принимают участие в международном соревновании, результаты которого будут известны 2 декабря 2020 г.
Ссылка на видео мероприятия: Marketers' Day 2020
2022-05-25 15:30:07
21 сентября 2020 года в рамках работы Центра предпринимательства и Инноваций экономического факультета, ассистентом кафедры маркетинга Владиславой Игоревной Нога был организован мастер-класс Марины Спиранде для студентов 3 курса профиля «Маркетинг» в рамках курса «Лидерство».
Марина Спиранде - психолог, психотерапевт, лайф-коуч международного уровня пообщалась с ребятами на тему управления собственными ресурсами.
В результате студенты получили четкие инструкции:
Спасибо, Марина, за такие важные и нужные знания и навыки!
2022-05-25 15:27:39
Наступил сентябрь и пришла пора сдавать отчетные документы о прохождении учебной практики. С какими вызовами столкнулись студенты и преподаватели этим летом в ходе организации практики? Своими наработками делится руководитель практики от кафедры маркетинга, старший преподаватель, Федренко Елена Александровна. Вот, что она рассказывает о программе практики в этом году:
"Этим летом, в связи с ситуацией с короновирусом, перед нами стоял вызов: как дистанционно провести практику для студентов 1 курса, чтобы им было интересно и полезно? Пришлось потрудиться, чтобы составить такую программу, но мне это удалось! Я получила только положительные отзывы от студентов и это очень приятно и вдохновляет на новые задачи!
Ребята участвовали в вебинарах с представителями компаний Кока-Кола Хелленик, Сбербанк, Мицубиси Моторс, Mail.ru Group и Данон , а также самостоятельно слушали подкасты по развитию Soft Skills и другие полезные лекции о том, как построить успешную карьеру, как соблюдать цифровой этикет, посещали виртуальные экскурсии на предприятия и в офисы таких компаний как Кока-Кола Хелленик, завод Мултон, Сбербанк Эджайл, Тинькофф, колл-центр Yota, В Контакте.
Кока-Кола Хелленик на своей платформе YouthEmpowered предоставила возможность бесплатного прохождения он-лайн практики - и мы этим воспользовались с большим удовольствием. Ребята получили не только знания, но и сертификаты!
На последней неделе программы практики 11 групп студентов презентовали свои исследовательские проекты по теме «Маркетинг». Темы у всех были разные, проекты получились интересные, все достойно защитились!
Спасибо всем студентам за активное участие в мероприятиях и до встречи в следующем учебном году !!!"
2022-05-25 12:30:03
Для студентов 3 курса профиля "Маркетинг" в феврале и марте 2020 года проходит серия мастер-классов от компании Яндекс. Эксперты образовательных программ София Шафикова, Андрей Безруков и Евгения Федосеева вводят студентов в цифровой мир маркетинга, знакомят с основными понятиями, терминами и инструментами диджитал маркетинга, отрабатывают возможные сценарии поведения потребителей в он-лайн среде. Ребята будут практиковать навыки работы с интернет сайтами, учиться продвигать продукт и управлять рекламной кампанией.
Кафедра маркетинга планирует долгосрочное сотрудничество с компанией Яндекс, а также ведет переговоры о разработке совместной образовательной программы для магистратуры.
"Мы ищем интересных бизнес-партнеров с точки зрения формирования востребованных TechSkills для наших студентов. Безусловно, компания Яндекс является одним из важнейших стратегических партнеров нашего Центра, говорит Федоренко Елена Александровна, руководитель Центра Предпринимательства и Инноваций, старший преподаватель кафедры маркетинга, - со своей стороны, мы обучаем специалистов, отвечающих требованиям современного рынка, где лидирующими навыками является умение работать в диджитал среде и с диджитал потребителями."
2022-05-25 12:15:54
13 февраля 2020 г. в гостях у 2-го курса направления Менеджмент побывал Михаил Тихомиров - бизнесмен, основатель и владелец сети кофеен Black & Wite (http://bw-coffee.com/). Михаил прошел серьезный карьерный путь от торгового преставителя до ТОП-менеджера в компании Кока-Кола Хелленик, развивал алкогольный бизнес Brown Forman с нуля, управлял коммерческой функцией по России и СНГ в компании Paulig. Основное образование по специальности "Мировая Экономика" получил в России, дополнительно обучался в Китае и Великобритании.
Михаил рассказал ребятам о своем карьерном пути, о том, какие вызовы встают на пути успешного менеджера, поделился своим личным опытом о важности soft & hard skills и ответил на все вопросы студентов.
Мы планируем продолжать сотрудничество с Михаилом, в ближайшее время ожидается лекция на тему Лидерства.
2022-05-25 12:08:12
В рамках развития сотрудничества с Индией старший преподаватель кафедры маркетинга Федоренко Е.А. и Директор Инженерной Академии Доктор Разумный Ю.Н. посетили ряд образовательных учреждений в г. Пуна c 4 по 7 декабря 2019 г. Целями командировки были определены следующие важные стратегические моменты:
1. Развитие Кластерного подхода РУДН и формирование тематических и территориальных кластеров в Индии;
2. Переговоры о сотрудничестве с индийскими университетами;
3. Укрепление связей с выпускниками советских и российских вузов в Индии.
В ходе деловой программы были проведены встречи с MIT World Peace University, Institute of Environment Education and Research, Symbiosis Institute of Technology, Bharati Vidyapeeth Deemed University, Symbiosis Institute of Geoinformatics, College of Engineering, а также подписано рамочное соглашение с Defense Institute of Advance Technology.
Стоит отметить, что вся деловая программа была организована бывшим выпускником РУДН Доктором Гаганом Патвардханом, который также организовал и встречу бывших советских и российских выпускников с представителями РУДН. Встреча прошла в теплой, дружественной обстановке.
На сегодня кафедрой маркетинга ведутся переговоры о проведении летней школы для студентов и преподавателей индийских университетов, а также совместное участие в меджународных научных проектах.
2022-05-25 11:49:44
25 октября 2019 г., в День Маркетолога, Центр Предпринимательства и Инноваций при экономическом факультете РУДН принимал гостей - представителей бизнеса: Сбербанк, Кока-Кола Хелленик, РА Action!, РА EventPro, Яндекс, Белая Дача Трейдинг, Колледж малого бизнеса №4. Представители этих компаний пришли для обсуждения форм совместного сотрудничества с нашим факультетом, а также для того, чтобы оценить проекты, разработанные студентами 3 и 4 курса бакалавриата по профилю "Маркетинг".
Центр Инноваций и Предпринимательства создан в рамках большого международного проекта ERASMUS+ ENINEDU "Улучшение интеграции высшего образования и корпоративных секторов в соответствии с новой социальной средой", основная цель которого - расширение сотрудничества бизнеса и высшего образования путем изменения парадигмы образования в соответствии с требованиями Болонского процесса.
Мероприятие открыли Декан экономического факультета Мосейкин Ю. Н. и начальник департамента организации практик и трудоустройства Карнилович С.П. Организатором мероприятия выступила старший преподаватель кафедры маркетинга Федоренко Е.А.
"В День маркетолога впервые побывала в РУДН! Впечатлилась умными, обаятельными, креативными студентами и их важными проектами. Ребята думают о чистоте нашей планеты, здоровье людей, о будущих поколениях! Не только думают, но и уже делают что-то для этого. Причем, подают серьезные идеи очень по-разному! Например, Денис Каплун (студент 4 курса) рассмешил жюри, устроив настоящее шоу, просто готовый телеведущий и не только! Очень хочу дружить и сотрудничать нашими учебными заведениями!" - говорит Ярослава Кебич, журналист, педагог, руководитель телестудии Колледжа малого бизнеса №4.
"Спасибо большое за прекрасно организованное мероприятие! Было очень интересно послушать проекты ребят. Они прекрасно презентуют, держатся, отвечают на вопросы - хоть завтра на работу! Сама проработка проектов, конечно, не вполне близка к реальности, но это быстро приобретается в процессе опыта работы, а пытливый ум, способность ясно и ярко изложить свои мысли, держаться на публике - это чудесные навыки! Было очень интересно и вдохновляюще, обязательно будем сотрудничать!" - отметила Ольга Полканова, лидер направления consumer marketing, РА Action!.
"Очень понравилось то, что тематика проектов ребят идет в ногу со временем! Сейчас для маркетолога особенно важно понимать тенденции рынка и держать руку на пульсе. Также хочу отметить, что ребята понимают важность социально значимых проектов и разрабатывают продукты в сфере социально-ответственного маркетинга - это здорово! Отлично, что существуют такие мероприятия, на которых мы можем оценить навыки и компетенции подрастающего поколения, а также найти эффективные формы сотрудничества между образованием и бизнесом!" - высказался Кирилл Буданаев, руководитель направления ПАО Сбербанк.
2022-05-25 11:42:43
В рамках учебной практики кафедры маркетинга студенты 1 курса экономического факультета под руководством ст. преподавателя Федоренко Елены Александровны 19 июля 2019 г. посетили Сбербанк и увидели своими глазами как работает крупнейший российский банк в системе Agile. Agile-трансформация необходима банку для достижения глобальных задач. Компания встала на этот путь с 2015 года, чтобы улучшить клиентский опыт и повысить конкурентоспособность на рынке. Это часть стратегии 2020, направленной на достижение технологического лидерства во всех сферах.
Студенты РУДН впервые посетили новый офис Сбербанка под названием Agile Home, который был открыт в мае 2017 года. Agile-модель подразумевает создание внутри офиса кросс-функциональных команд для более быстрого и эффективного выполнения задач. В Agile-офисе нет привязки к подразделениям и отсутствуют кабинеты руководителей, руководители, как и рядовые сотрудники, располагаются в открытом пространстве и пользуются всеми сервисами наравне с членами своих команд.
В соответствии с новыми принципами работы сотрудники теперь разделены на «трайбы» - подразделения, работающие над различными направлениями продуктов и услуг.
Студенты РУДН узнали о ключевых направлениях Стратегии Сбербанка 2020, прослушали информацию о системе функционирования «трайбов», а затем им провели экскурсию по офису, чтобы наглядно продемонстрировать работу системы Agile.
Также студентам рассказали о возможных вариантах стажировок и прохождения производственной практики в Сбербанке, о чем можно ознакомиться на платформе SBERGRADUATE.RU
Никифорова Полина, студентка ЭМНбд-04-18:
«После посещения Сбербанка, где начала функционировать система Agile, мне бы хотелось попасть на работу в компанию, где реализуется такая система. Работать в такой системе мне будет более комфортно, потому что я сама смогу регулировать свой функционал и управлять своим временем более эффективно. Очень хочу попасть на стажировку в Сбербанк, обязательно зарегистрируюсь на платформе SBERGRADUATE.RU.»
Cофия Глазкова, студентка ЭМНбд-01-18:
«Я творческий человек и мне очень близка концепция Agile –офиса, в котором есть возможность отвлечься от рабочего процесса, перегрузиться, играя, например, в настольный теннис, выпить чашечку вкусного кофе или вообще сходить в тренажерный зал и с новыми мыслями приступить к работе! Это так круто!»
Овезмурадов Давид, студент ЭМНбд-01-18:
«Я считаю, что Agile трансформация Сбербанка является инновационным прорывом в работе этой компании и сможет дать обычным пользователям банка более востребованные продукты и улучшенные сервисы. Сам я пользуюсь Сбербанк он-лайн и мне очень симпатизируют столь комфортное приложение с удобным интерфейсом.»
2022-05-25 11:38:59
В рамках программы учебной практики в июле 2019 г. студенты 1 курса экономического факультета, проходящие практику на кафедре маркетинга посетили два предприятия: МПБК "Очаково" и ООО Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия.
15 июля 2019 г. ребята побывали в музее традиционных русских напитков "Очаково", где совершили настоящее путешествие во времени: сначала отправились в старорусскую избу с реальной утварью 200-летней давности, а затем перенеслись в мир современных технологий. В музее "Очаково" собрана обширная коллекция кустарного и промышленного пивоваренного и квасоваренного оборудования, а также подлинные предметы деревянной домашней утвари для изготовления кваса в домашних условиях. Квасной цех запомнился студентам огромными варочными котлами и сверкающими бродильными цилиндро-коническими танками, высотой с 8-этажный дом, слаженной работой автоматической линии, а так же ароматами ржаного и ячменного солода. После посещения музея все дружно посетили дегустационный зал, где попробовали различные сорта кваса, натуральных соков и лимонадов.
Формат экскурсии компании "Кока-Кола" несколько отличался от формата "Очаково". Для начала ребятам представили информацию о глобальной системе "Кока-Кола" в мире и в России, ознакомили с ассортиментом компании, рассказали об основных направлениях социальной корпоративной ответственности и социальных проектах, направленных на развитие местных сообществ. Затем ребята увидели как работает линия по производству безалкогольных напитков, узнали что такое "палетайзер", побывали на складской зоне, где хранится продукция компании, поступающая прямо с конвейера. После этого студентам представили бесплатную образовательную платформу #youth empowered, которая фокусируется на развитии социальных и деловых компетенций — soft skills. Программа обучения состоит из двух блоков. Первый включает в себя курсы по нетворкингу, коммуникациям, обратной связи, осознанности и развитию. Второй состоит из тренингов по управлению временем, ведению переговоров, бизнес-планированию, проектному менеджменту, финансовой грамотности и навыкам продаж. Любой желающий может зарегистрироваться на онлайн-платформе проекта, после чего выбрать курс и ментора. Занятия могут проходить как очно в виде офлайн-сессий длительностью от трех до пяти часов, так и дистанционно. По итогам обучения можно получить сертификат. В завершении ребята угостились локомотивными брендами компании - газированными напитками "Кока-Кола" и "Кока-Кола Зеро".
2022-05-25 11:14:06
С 3 по 8 июня 2019 года в Международном Центре Торговли в Москве проходит Международный форум бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла», масштабное отраслевое мероприятие в сфере розничной торговли с участием бизнеса и государства. Мероприятие, на котором формируются основные направления развития сферы розничной торговли, определяются подходы государства к развитию современного и цивилизованного рынка ритейла, решаются проблемы отрасли.Организаторами Недели Ритейла являются Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская ассоциация экспертов рынка ритейла.Неделя Российского Ритейла проходит уже в пятый раз с ожидаемым количеством участников более 6 500 человек. В 2015 году первая Неделя Ритейла собрала более 3 000 участников, в 2016 году - 4000, в 2017 году - более 5 000, в 2018 году – более 6 000 человек.
Студенты 4 курса экономического факультета, направления "Менеджмент", профиля "Маркетинг" вместе со старшим преподавателем кафедры маркетинга Еленой Александровной Федоренко посетили Неделю Ритейла 4 июня.
"Форум представляет собой уникальную площадку, где представлены передовые технологии для воплощения в ритейле, где можно поучаствовать в дискуссиях, послушать выступления экспертов, узнать о последних трендах рынка и завести деловые контакты. Студентам необходимо посещать такие мероприятия для понимания тенденций рынка и развития бизнеса, для коллаборации с деловым сообществом, для построения своей экспертизы в отрасли ритейла", заметила Е.А. Федоренко.
Студенты отметили, что данный Форум они посещают уже второй год подряд и планируют дальнейшее участие в нем в последующие годы. На фото (на фоне брендвола с мужчиной в центре) - вместе с Руководителем Дирекции Недели российского ритейла, председателем правления Российской ассоциации экспертов рынка ритейла Карповым Андреем Николаевичем.
ttps://retailweek.ru/about.html
2022-05-25 11:01:10